Атрибуты. Часто требуется связать некоторую информацию с блоком данных, а не просто включить эту информацию в качестве содержания этих данных — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Атрибуты. Часто требуется связать некоторую информацию с блоком данных, а не просто включить эту информацию в качестве содержания этих данных




Часто требуется связать некоторую информацию с блоком данных, а не просто включить эту информацию в качестве содержания этих данных. Поэтому кроме содержания у элемента могут быть атрибуты - пары «имя-значение», добавляемые в открывающий тег после названия элемента. Значения атрибутов всегда заключаются в кавычки. Атрибут ассоциируется с отдельным XML-элементом и описывает некоторые его характеристики. У каждого атрибута имеется имя и значение. На Рис. 7.1 элемент <chapter> содержит атрибут ChapNum, значением которого является номер главы. Элемент <chapter>, таким образом, связывает номер главы с ее содержимым. У элементов <header> тоже есть атрибут, названный hdrNum. Значением этого атрибута является номер раздела.

Иерархичность структуры XML-документа

Иерархическая структура XML является одним из его ключевых параметров. В приведенном примере показана иерархия элементов, типичная для большинства XML-доку­ментов. На верхнем уровне располагается элемент <book>. Его содержимым является не текст, а последовательность элементов <chapter>. Каждый элемент <chapter> содержит элемент <title>, за ним может следовать несколько вводных элементов <para> и затем последовательность элементов <section>.

Каждый элемент <section> содержит элемент <header> и один или несколько элементов <para>, которые могут перемежаться элементами <figure> и <table>. Содержимым элемента <para> является только текст.

Спецификация XML определяет правила, в соответствии с которыми необходимо оформлять любой XML-документ. В ней сказано, что элементы XML-документа должны быть строго вложены один в другой. Это означает, что закрывающий тег элемента нижнего уровня должен располагаться до тега закрывающего элемента более высокого уровня, его содержащего.

Комментарии

Как в HTML, так и в XML позволяет включать в документ комментарии, которые не интерпретируются ни как содержимое, ни как разметка. XML комментарии размещаются внутри пары тегов <!-- и -->, и могут быть помещены в любом месте дерева. Комментарии полезны для создания заметок о структуре документа и изменениях, которые вы намерены внести в него в будущем.

Вот пример комментария

<!-- Эта секция описывает содержимое 3-й главы-->





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 421; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8841 - | 7651 - или читать все...

Читайте также:

 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.