Общественное производство

Сущность и принципы промышленного маркетинга. Формы взаимодействия между деятелями промышленного рынка

Промышленный рынок – совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени

Классификация промышленного рынка: он состоит из

-Рынок продукции промышленно-производственного назначения (ППТН)

- Рынок товаров народного потребления (ТНП), реализуемых оптом

- Рынок промышленных услуг

Предметом промышленного маркетинга является совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, возникающие вследствие их деловой активности

Общественное производство

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: