3. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. № 6.
4. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Политическое манипулирование и пути его ограничения. // Введение в политологию. М., 2000.
5. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М., 2007.
6. Урнов М.Ю. Эмоции в политическом поведении. М., 2008.
7.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. М., 2001.
8. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
9. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.
10. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. // https://www.rus-lib.ru/book/32/Yrid_psihologiaj/Gracev/Gratev.htm
11. Пацынко С. Слухи как социально-психологический способ манипулирования. Научно-культурнополитический журнал. №15. // https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1636&level1=main&level2=articles
Технология влияния программы «Время» на аудиторию // https://mediart.ru/blog/kursovie/524-1-tehnologiya-vliyaniya-programmi-vremya-na-auditoriu.html
13. Кабаченко Т.С. Методы воздействия и психология безопасности личности, общества, государства. // https://www.gazetamim.ru/mirror/psytech/kabachenko.htm
|
|
14. Способы и приемы внушающего воздействия // https://awakening1.narod.ru/borba_za_duchi/psychological_war8.htm
Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. // https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Grach/07.php
Модуль 3. Прикладные направления политического менеджмента.
Лоббизм в системе политического менеджмента.
10.1. Основные формы и методы лоббирования.
10.2. Позитивные и негативные стороны лоббистской деятельности.
10.3. Технологии политического лоббирования в американской и европейской традиции.
10.4. Специфика лоббизма в России.
Литература
1. Анохин М.Г. Политический лоббизм: сущность, формы и методы. М., 1996.
2. Анохин М.Г. Стабильность общества и лоббизм: реальность, перспективы // Политолог: взгляды на современность. М., 1995.
3. Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной преемлемости // Социологические исследования. 2000. № 9.
4. Вяткин К.С. Лоббизм по-немецки // Полис 1993. №1.
5. Гаман-Голутвина О.В. Группы интересов: ретроспектива // Полития. 2000-2001. №4.
6. Зяблюк Н.Г. Формы и методы лоббистской деятельности. М., 1993.
7. Лепехин В. Лоббизм в России… // Новая ежедневная газета. 1994. 16 июня и др.
8. Лоббизм // Власть. 1993. № 2,3.
9. Лоббизм // Политологический словарь: В 2 ч. Ч. 1. М., 1994.
10. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.,1998.
11. Малько А.В. Политико-правовые проблемы лоббизма // www.sgap.ru/delo/lobbizm.html.
12. Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике. Киев, 1995. (Гл 1.3. Тактика и методы деятельности групп давления)
|
|
13. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния // Политическая наука. 2002. №1.
14. Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И.С. Группы интересов и российское государство. М., 1999.
15. Паппэ Я. и др. Финансово-промышленные группы и конгломераты в экономике и политике современной России. М., 1997.
16. Технологии политической власти. Зарубежный опыт. Кн. дайджест // Иванов В.А., Матвиенко В.Я., Патрушев В.И., Молодых И.В. Гл. VII. Параграф 1. Согласование интересов. Параграф 3. Политические элиты и группы интересов. К., 1994.
17. Белоусов А.Б. Дискретная модель лоббистской коммуникации // Полис. 2006. № 4.
18. Беляева Н.Ю. Публичная политика в России: сопротивление среды // Полис. 2007. №1. С.22-32.