Самые успешные PR-кампании в мировой практике // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/PR/index.php

Панченко Б. Российская PR-история как израильская PR-перспектива https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Article/panch_rosspr.php

Вуйма А. О черном PR // https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/vuima/index.php

15. Политическая реклама в системе поли­тического менеджмента.

15.1. Сущность, формы и методы деятельности политической рекламы.

15.2. Политическая реклама как форма политической коммуникации в системе менеджмента.

15.3. Эффективность политической рекламной коммуникации.

15.4. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа.

Литература

1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М.-СПб.-К., 1998.

2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1998.

4. Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама. // Вестник МГУ. Сер. 18. 2000. №1.

5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

6. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

7. Назаров М.М., Папантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. // Полис. 2001. №2.

8. Потапов Е. Как нас агитировали или Почему мы голосуем за Ель­цина? // https://users.ur/ru/potapov/elcin/

9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для состав­ления рекламных текстов. М., 1997.

10. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекла­мы начинается со слогана. М., 1997.

11. Морозов С.А., Морозова Е.В. Политическая реклама: региональное измерение. Краснодар, 2001.

12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

13. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.

14. Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама // Общественные науки и современность. 2002. № 3.

15. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Влияние СМИ на информационный процесс. // Введение в политологию. М., 2000.

16. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., 1989.

17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.

18. Хирургия выбора. Некоторые современные технологии работы с электоратом. // https://www.reklama.ru/cgi-bin/href/samara.

19. Шабарова Е.Б. Структура и проблемы эффктивной политической рекламы в России. М., 2005.

20. Котельникова Ю.А. Технологии «черного ПР» в избирательных кампаниях: теоретико-методологический анализ. М., 2006.

21. Лосенков О.И. Политические интернет-технологии в деятельности политических партий современной России. Черкесск, 2006.

22. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. №8. С. 85–94. // https://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497

23. Митрохина Т.Н., Федорова С.А. Компрометирующие материалы в прессе как средство борьбы / https://www.politex.info/content/view/604/30/

24.Лисовский С.Ф. Политическая реклама // https://evartist.narod.ru/text7/01.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: