17. Покрищук Д.В. Политический маркетинг: к вопросу о некоторых аспектах российского и зарубежного опыта // https://www.jurnal.org/articles/2008/polit83.html
18. Войнаровский А. Политический маркетинг идеологически недоразвит // https://www.polittech.org/index.php?option=com_content&task=view&id=605&Itemid=31
Политический консалтинг в политическом менеджменте.
13.1. Политический консалтинг как технология политического менеджмента.
13.2. Основные формы политического консалтинга.
13.3. Критерии эффективности процесса политического консалтинга.
13.4. Стадии и способы консалтинга.
Литература
1. Березной А. Мировая индустрия управленческого консалтинга на пороге XXI века. // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 9.
2. Горяинов В.П. Проблемно-структурный метод анализа мониторинга общественного мнения. // Социологические исследования. 2002. № 4.
3. Гребенникова А.В. Центры политического консультирования в зеркале прессы. // Полития. 1999. № 2.
4. Интернет-мониторинг выборов в России. М., 2001.
5. Ионин Леонид. Технологии успеха. Без политических аналитиков и консультантов выборы в России теперь не выиграть // Независимая газета. № 121. 05.07.1996.
|
|
6. Кара-Мурза С.Г.Экспертное сообщество России: генезис и состояние. М., 2002.
7. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.
8. Морозова Е.Г. От кустарничества к профессионализму: из опыта зарубежного политического консультирования. // Полития. 1999. № 2.
9. Политическое консультирование. М., 1999.
10. Политический консультант в российских избирательных кампаниях. / Ред. Е.В. Егоровой-Гантман и И.Е.Минтусова. // https://nikkolom.ru/cpk50.htm
11. Чумиков А.Н., Брискин А.Я. Политическое консультирование: когда вероятное неочевидно. // Социологические исследования. 2000. № 10.
Ханов Г.Г. Новые направления консалтинга политических партий в связи с изменением партийного и избирательного законодательства // https://www.publicity.ru/upravlenie/articles/847.html
13. Политический консалтинг кандидатов и практических политиков // https://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/623.html
14. Гончаров В. Э. Современное политическое консультирование .Монография. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. // https://www.politex.info/content/view/444/30/
PR-технологии в политическом менеджменте.
14.1. PR-технологии в менеджменте.
14.2. Направления PR-деятельности в политическом менеджменте.
14.3. Организация и структура службы PR в органах власти.
14.4. Коммуникации и информационное обеспечение PR.
Литература
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
2. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
3. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. (2004).
|
|
6. Технологии связи с общественностью в условиях современной России (региональный аспект). // Политология. Курс лекций. Под ред. М.Н.Марченко. Изд. 3-е - М., 1999.
7. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. М., 2004.
8. Чумиков А.Н. Креативные технологии «Паблик Рилейшнз». Екатеринбург, 1999.
9. Королько С.Г. PR технологии. Киев-пресс.2007.
10. Цой Л. PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации //
https://www.klubok.net/article1471.html