Толстых П.А. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий // http://www.april.by/articles/theory/2007/06/432.html

Переговоры в конфликтном менеджменте.

11.1. Структура и функции переговоров в конфликтном менеджменте.

11.2. Переговорные стратегии, их разработка и применение на практике.

11.3. Национальная специфика стилей и тактик ведения переговоров.

Литература

1. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт (политологический анализ). Ростов-на-Дону, 1992.

2. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. М., 1997.

3. Кокошин А.А., Кременюк В.А., Сергеев В.М. Вопросы исследования международных переговоров. // Мировая экономика и международные отношения. 1988. №10.

4. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры. Ростов-н/Д, 1997.

5. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993.

6. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1999.

7. Нэх В.Ф. Политические переговоры: организация и процедура проведения. // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. 1995. №4. Общество и политика. СПб., 2000.

8. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2001.

9. Сергеев В.М. Демократия как переговорный процесс. М., 1999.

10. Соловьев А.И. Противоречия согласительных процессов в России. // Полис. 1996, № 5.

11. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.

12. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражений. М., 1990.

13. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. // Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент. М., 1994.

14. Херон Р., Ванденейбл К. Эффективные переговоры. Практиче­ское руководство. // https://www.trud.org/index_ 4_2.htm.

15. Управление общественными отношениями. Учебник / Под общ. ред. проф. В.С. Комаровского. М., Изд-во РАГС, 2008. // 3.business.damotvet.ru/search/3813/index.htm

16. Герда Мета. Медиация – искусство разрешать конфликты. Что такое медиация //https://verte.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28

Делез Ж. Переговоры // https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/del_per/index.php

Специфика политического маркетинга.

12.1. Политический маркетинг: предмет и функции.

12.2. Основные концепции политического маркетинга.

12.3. Факторы и стратегии маркетингового давления на участников политического рынка.

12.4. Специфика политического маркетинга в России.

Литература

1. Гончаров И.Н. Архитектура выборов - маркетинговый подход. Новосибирск, 1994.

2. Дилигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях. // Полис. 2000. №2.

3. Ильясов Ф. Политический маркетинг. М., 2002.

4. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга (технология орга­низации политических кампаний). М., 1993.

5. Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ поли­тического рынка и формирование имиджа политического товара: Учеб.пособие. М., 1995.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Международное издание. М., 2000.

7. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории. М., 2008.

8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999. // https://www.humanities.edu.ru/db/msg/62600

9. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. СПб., 2004.

10. Нечаев В.Д. Избиратель: покупатель, продавец или вкладчик? //Полис. 2001. №6.

11. Ольшанский Д.В. Политический менеджмент. // Политический PR. СПб., 2003.

12. Пшизова С.И. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе. // Полис. 2000. № 2-3.

13. Смирнова О.О. Прямой маркетинг - стратегия успеха в избира­тельных кампаниях. М., 1999.

14. Козлов СВ. Политический маркетинг. Новосибирск, 2008.

15. Петров Д.В. Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп. М., 2008.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: