Технологии менеджмента избирательных кампаний

18.1. Стратегия, тактика и функции менеджмента в избирательной кампании.

18.2. Основные подходы к оценке эффективности политической кампании.

18.3. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.

18.4. Коммуникация в избирательной кампании.

Литература

1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М., 1993.

2. Ахременко А.С. Голосование «против всех» на российском региональном фоне. // Вестник МГУ. 2001. №5.

3. Ахременко А.С., Мелешкина Е.Ю. Голосование «против всех» как форма политического протеста: Проблема изучения // Политическая наука. 2002. № 1.

4. Голосов Г.В. Измерения российских региональных избирательных систем // Политические исследования. 2001. № 4.

5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Полис. 1993. №4.

6. Избирательная кампания: подготовка, организация, проведение. Методическое пособие. М., 1995.

7. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.

8. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.

9. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.

10. Лапкин В.В. Трансформация политических ценностей российских избирателей. // Политическая наука. 2002. № 2.

11. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.

12. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: Теоретические модели и проблемы их применения // Политическая наука. 2001. № 2.

13. Методические указания по фальсификации выборов и незакон­ным методам ведения предвыборной агитации. // https://www.rus.ru/politics/articles/99-07-01.

14. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. 1991. №3.

15. О некоторых приемах влияния власти на избирательные кампа­нии // https://koi.www.vdonsk.ru/lebed/b1204.html

16. Устименко С.В. Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании // Общая и прикладная политология. М., 1997.

17. Технология и организация выборных компаний. Зарубежный и отечественный опыт. Под ред. А.И.Соловьева М.: 2003.

18. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М.: 2003.

19. Манько Н.Н. Избирательные технологии в российских политических процессах. М., 2006.

20. Подготовка, планирование и проведение избирательных кампаний // https://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/603.html

Гасанбеков С.К. Содержание избирательной кампании // https://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page22.html

22. Волков А. В. Информационное обеспечение избирательной кампании // https://www.gortis.ru/articles/informacionnoe_obespechenie_izbiratelnoy_kampanii/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: