Учебно-методическое обеспечение курса

1. Государственное управление. Основы теории и организации. // Под ред. В. А. Козбаненко. 2-е изд. М., 2000. Т. 1-2.

2. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. М., 1997.

3. Политический менеджмент: теория, методология, практика. // Под ред. Л. В. Сморгунова. СПб., 1999.

4. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. М., 2002.

5. Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению. // По­лис, 2001. №3.

6. Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

7. Управление – это наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тэйлор, Г.Форд. М., 1992.

8. Шабров О.Ф. Политическое управление. Проблемы стабильности и развития. М., 1997.

9. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направление управленческой деятельности. // Социологические исследования. 2001. №10.

10. Общая и прикладная политология. Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. М., 1997.

11. Политология. Курс лекций. Под ред. М.Н.Марченко. Изд. 3-е - М., 1999.

12. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 1995.

13. Цырендержиева Т.Б. Q-методология и возможности ее применения в политическом анализе. // Политическая наука. 2002. № 2.

14. Гончаров Д.В. Политическая мобилизация. // Полис. 1995. №6.

15. Политическая мобилизация. М., 1995.

16. Преснякова Л.А. Теория политической социализации. // Политическая наука. 2002. № 2.

17. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.

18. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. М., 2000.

19. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.

20. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.

21. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.

22. Петухов В. Политическое участие россиян: характер, формы, основные тенденции. //Власть. №1, 1999.

23. Политологический словарь. Под ред. В.Н. Коновалова. Ростов-на-Дону. 2002.

24. Зиновьев А..П., Морозов С.А., Морозова Е.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. М.; Краснодар. 2003.

25. Перегудов С.П. Политическое представительство интересов опыт Запада и проблемы России. // Полис. 1993. №4.

26. Анохин М.Г. Политический лоббизм: сущность, формы и методы. М., 1996.

27. Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной преемлемости // Социологические исследования. 2000. № 9.

28. Зяблюк Н.Г. Формы и методы лоббистской деятельности. М., 1993.

29. Лоббизм // Власть. 1993. № 2,3.

30. Политологический словарь: В 2 ч. Ч. 1. М., 1994.

31. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.,1998.

32. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния // Политическая наука. 2002. №1.

33. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт (политологический анализ). Ростов-на-Дону, 1992.

34. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. М., 1997.

35. Кокошин А.А., Кременюк В.А., Сергеев В.М. Вопросы исследования международных переговоров. // Мировая экономика и международные отношения. 1988. №10.

36. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры. Ростов-н/Д, 1997.

37. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993.

38. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1999.

39. Нэх В.Ф. Политические переговоры: организация и процедура проведения. // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. 1995. №4. Общество и политика. СПб., 2000.

40. Сергеев В.М. Демократия как переговорный процесс. М., 1999.

41. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.

42. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражений. М., 1990.

43. Дилигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях. // Полис. 2000. №2.

44. Ильясов Ф. Политический маркетинг. М., 2002.

45. Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ поли­тического рынка и формирование имиджа политического товара: Учеб.пособие. М., 1995.

46. Котлер Ф. Основы маркетинга. Международное издание. М., 2000.

47. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. СПб., 2004.

48. Нечаев В.Д. Избиратель: покупатель, продавец или вкладчик? //Полис. 2001. №6.

49. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

50. Пшизова С.И. Демократия и политический рынок в сравнительной перспектив. // Полис. 2000. № 2-3.

51. Березной А. Мировая индустрия управленческого консалтинга на пороге XXI века. // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 9.

52. Гребенникова А.В. Центры политического консультирования в зеркале прессы. // Полития. 1999. № 2.

53. Интернет-мониторинг выборов в России. М., 2001.

54. Кара-Мурза С.Г.Экспертное сообщество России: генезис и состояние. М., 2002.

55. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.

56. Морозова Е.Г. От кустарничества к профессионализму: из опыта зарубежного политического консультирования. // Полития. 1999. № 2.

57. Политическое консультирование. М., 1999.

58. Чумиков А.Н., Брискин А.Я. Политическое консультирование: когда вероятное неочевидно. // Социологические исследования. 2000. № 10.

59. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

60. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.

61. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. (2004).

62. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

63. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

64. Назаров М.М., Папантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. // Полис. 2001. №2.

65. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для состав­ления рекламных текстов. М., 1997.

66. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекла­мы начинается со слогана. М., 1997.

67. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

68. Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама. // Общественные науки и современность. 2002. № 3.

69. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., 1989.

70. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.

71. Макаренко Г.Л. Компьютерные технологии в науке, технике и политике: Учебное пособие. М., 1998.

72. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния. // Политическая наука. 2002. №1.

73. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета. // Полис. 2002. №1.

74. Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис. 2002. №1.

75. Песков Д.Н. Интернет-пространство: состояние премодерна? // Полис. 2003. №5.

76. Яковлев И.Г. Проблемы политического анализа на основе компьютерных технологий. М., 1998.

77. Абашкина А., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Пси­хологическое пособие для политиков. M. 1993.

78. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера. // Социологические исследования. 1997. № 8.

79. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения. // Полис. 2000. № 2.

80. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 1994.

81. Киктева Е.А. Динамика образов Г. Явлинского и В. Путина в президентской кампании. // Полис. 2000. № 4.

82. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

83. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев. 1998.

84. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.

85. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. М.,1999.

86. Красин Ю.А. Выборы и политическое самоопределение России. // Власть. 2000. №2.

87. Янковский И.Р. Выборы и демократия: подходы современной политической науки. М., 1999.

88. Веденеев Ю.А., Лысенко В.И. Избирательный процесс в Российской Федерации: политико-правовые и технологические аспекты. // Государство и право. 1997. №8.

89. Избирательный процесс: теория и практика // Вестник МГУ, серия 18. Социология и политология. 1998. №4 – 1999. №1.

90. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М., 1995.

91. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2000.

92. Янковский И.Р. На пути к реальному народовластию: избирательные технологии в России ХХ века. М., 1999.

93. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М., 1993.

94. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Полис. 1993. №4.

95. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.

96. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.

97. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: Теоретические модели и проблемы их применения. // Политическая наука. 2001. № 2.

98. Голосов Г.В. Поведение избирателей в России: теоретические перспективы и результаты региональных выборов. // Полис. 1997. №5.

99. Краснов В. От выборов –93 к выборам –95. // Свободная мысль. 1995. №10.

100. Левада Ю. Структура российского электорального пространства. // Президентские выборы 1996 г. и общественное мнение. М., 1996.

101. Овчинников Б.В. Электоральная эволюция пространство регионов и пространство партий в 1995 и 1999 годах. // Полис. 2000. №2.

102. Первый электоральный цикл в России 1993-1996 гг. М., 2000.

103. Самоуправление на Дону. Двадцать три века истории выборов. / Под ред. Юсова С. В. Избирательная комиссия Ростовской области, 2002.

104. Собянин А.А., Суховольский В.Г. Демократия, ограниченная фальсификациями. Выборы и референдумы в России в 1991-1993 гг. М., 1995.

105. Страхов А.П. Изучение электорального поведения россиян: социокультурный подход. // Политические исследования. 2000. № 3.

106. Структура и динамика российского электорального пространства (круглый стол). // Полис. 2000. №2.

107. 19. Холодковский К.Г. Парламентские выборы 1999 года и партийное структурирование российского общества. // Полис. 2000. №2.

108. Шевченко Ю.Д. Между экспрессией и рациональностью: об изучении электорального поведения в России. // Полис. 1998. №1.

7. Рекомендуемая литература (дополнительная).

1. Алескеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. М., 1995.

2. Амелин В.Н., Дегтярев А.А. Опыт развития прикладной политологии в России // Политическая наука в России. М., 2000.

3. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М., 1993.

4. Анохин М.Г. Политическая система: переходные процессы. М., 1996.

5. Анохин М.Г. Политический лоббизм: сущность, формы и методы. М., 1996.

6. Анохин М.Г. Стабильность общества и лоббизм: реальность, перспективы. // Политолог: взгляды на современность. М., 1995.

7. Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможности современных технологий. М., 1998.

8. Антикризисное управление. Учебник. Под ред. Э. М. Корочкова. М., 2001.

9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992.

10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

12. Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современ­ном мире. СПб., 2001.

13. Василенко И.А. Политически глобалистика. М., 2000.

14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1998.

15. Винокур Т. Говорящий и слушающий. М., 1993.

16. Володин А.Г., Широков Г.К. Глобализация: истоки, тенденции, перспективы // Полис 1999 № 5.

17. Выборы в посткоммунистических обществах. М., 2000.

18. Вятр Е. Социология политических отношений М., 1975.

19. Гаман-Голутвина О.В. Группы интересов: ретроспектива. // Полития. 2000-2001. №4.

a. Голосов Г.В. Партийные системы России и стран Восточной Европы. М., 1999.

20. Голосов Г.В. Поведение избирателей в России: теоретические перспективы и результаты региональных выборов. // Полис. 1997. №4.

21. Государственная служба. / Отв. ред. А. В. Оболонский. М., 2000.

22. Государственное управление. Основы теории и организации. / Под ред. В. А. Козбаненко. 2-е изд. М., 2000. Т. 1-2.

23. Даль Р. О демократии. М., 2000.

24. Даль Р. Политический анализ. М., 1992.

25. Дегтярев А.А. Основы политической теории. М., 1998.

26. Дэна Д. Преодоление разногласий. СПб., 1994.

27. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988.

28. 3еркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Ростов и Д, 2000.

29. Иванов В.Н., Матвиенко В.Я. и др. Технология политической власти. Зарубежный опыт. Киев, 1994.

30. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. М.,1999.

31. Избирательные реформы: опыт, проблемы, перспективы. М., 1993.

32. Ильясов Ф. Политический маркетинг. М., 2000.

33. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. М., 1992.

34. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в Рос­сии. Теоретико-правовые основы взаимодействия. М.. 2002.

35. Кокошин А.А., Кременюк В.А., Сергеев В.М. Вопросы исследования международных переговоров // Мировая экономика и международные отношения. 1988. №10.

36. Комаровский В.С., Смирнов В.В. Политика, политология, политическое управление. М., 1995.

37. Конституция Российской Федерации. М., 1993.

38. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. М., 1997.

39. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.

40. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.

41. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. М., 1997.

42. Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ. М., 2001.

43. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993.

44. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1999.

45. Либеральные ценности в сознании россиян. // Полис. 1994. №1.

46. Лоббизм и его место в общественно-политической жизни: Материалы Международной конференции. М., 1993.

47. Лысенко В.И. Выборы в представительные органы в новой Европе. М., 1994.

48. Макиавелли Н. Государь. М., 2000.

49. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт). М., 1999.

a. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2000.

50. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. Киев, 1997.

51. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.

52. Молодежь России: тенденции, перспективы. М., 1993.

53. Морозов С.А. Культура политического управления. Краснодар, 1999.

54. Морозов С.А., Морозова Е.В. Политическая реклама: региональное измерение. Краснодар, 2001.

55. Морозова Е.В. Региональная политическая культура. Краснодар, 1998.

56. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.

57. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

58. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1995.

59. Панарин А.С. «Человек политический». // Введение в политологию. М., 1994.

60. Парламенты мира. М., 1991.

61. Парламенты. Сравнительное исследование структуры и деятельности представительных учреждений 55 стран мира. М., 1967.

62. Пикулькин А.В. Система государственного управления. 2-е изд. М., 2000.

63. Пищулин Н.П. Политическое лидерство и электоральный процесс. // Полис. 1998. №5.

64. Политическая мобилизация. М., 1995.

65. Политическая наука: новые направления. М., 1999.

66. Политическая социализация как категория политологии. // Философия политики. М., 1993. Кн. IV.

67. Политическая социология и современная российская политика. / Под ред. Голосова Г.В., Мелешкиной Е.Ю. СПб., 2000.

68. Политические технологии, коммерческая реклама и маркетинг. М., 1996.

69. Политические технологии. Тезисы докладов и сообщений ежегодной (VII) региональной научной конференции. Ростов-на-Дону, 1998.

70. Политический менеджмент: теория, методология, практика. / Под ред. Л. В. Сморгунова. СПб., 1999.

71. Политическое консультирование. М., 1999.

72. Политическое управление: Курс лекций. М., 1996.

73. Политология. Курс лекций / под ред. Марченко М.Н. М., 1999.

74. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

75. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.

76. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2001.

77. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

78. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). М., 1998.

79. Прилепский В.В., Самаркина И.В. Демократические транзиты и региональный социум (Краснодарский край). // Полития. 2000-2001. №4.

80. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран: Учебное пособие для студентов высших учебных за­ведений. М., 2001.

81. Пугачев В.П. Выборы: общая теория в российских иллюстрациях. // Вестник МГУ, серия12, Политические науки. 1997. №4.

82. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 1995.

83. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М., 2002.

84. Реформирование России: мифы и реальность (1989-1994). М., 1994.

85. Россия: власть и выборы. М., 1996.

86. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления. М., 1998.

87. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления. Алматы, 1997.

88. Сергеев В.М. Демократия как переговорный процесс. М., 1999.

89. Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению. // По­лис, 2001. №3.

90. Согрин В.В. Политическая история современной России. М., 1994.

91. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория. Политические технологии. М., 2000.

92. Социально-политические портреты регионов. // Политический альманах России. 1997. / Под ред. Макфола М. и Петрова Н. (электронная версия).

93. Стиль принятия политических решений. // Имидж лидера. М., 1994.

94. Стратегия планирования избирательной кампании. М., 1995.

95. Технологии в политике и политическом управлении. М., 2000.

96. Технологии политической власти: Зарубежный опыт. Киев, 1994.

97. Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. М., 1995.

98. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.

99. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражений. М., 1990.

100. Халипов В. Власть. Основы кратологии. М., 1995.

101. Цветнов А.В. Управление социально-политическими процессами: Технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности. М., 1995.

102. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.

103. Человек и общество. Проблемы социализации индивида. Ученые записки ЛГУ. 1971. Вып. IX.

104. Чиркин В.Е. Государственное правление. М., 2001.

105. Шабров О.Ф. Политическое управление: проблема стабильности и развития. М., 1997.

106. Шибикина Н.А. Информационное обеспечение принятия политических решений. // Политолог: взгляды на современность. М., 1996.

107. Юрченко В.М. Технологии и антитехнологии в избирательных кампаниях. // Рабочая тетрадь «Политический маркетинг». Краснодар, 2000.

108. Янковский И.Р. Выборы и демократия: подходы современной политической науки. М., 1999.

109. Янковский И.Р. На пути к реальному народовластию: избирательные технологии в России ХХ века. М., 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: