Экзаменационные билеты по политическому менеджменту

1. Основные определения и специфика политического менеджмента.

2. Соотношение понятий политический менеджмент и управление.

3. Предмет и задачи политического менеджмента.

4. Субъект и объект политического менеджмента.

5. Методы политического менеджмента.

6. Функции политического менеджмента.

7. Эволюция менеджмента в политической практике.

8. Основные теории и школы политического менеджмента.

9. Специфика 4-х управленческих революций в менеджменте.

10. Особенности развития политического менеджмента в России.

11. Информационно-технологическое обеспечение политического менеджмента.

12. Специфика политических коммуникаций в менеджменте.

13. Структура и этапы политической коммуникации.

14. Функции политической коммуникации.

15. Особенности неформальной коммуникации в политическом менеджменте.

16. Технологии процесса формирования решений в менеджменте.

17. Эффективность политических решений в менеджменте.

18. Принятие решений: российские традиции и реалии.

19. Особенности политической социализации в контексте политического менеджмента.

20. Место СМИ в процессе политической социализации.

21. Политическая социализация в современной России.

22. Политическая мобилизация: понятие и сущность.

23. Политическая мобилизация общества в условиях тоталитаризма, авторитаризма, демократии.

24. Типы, виды и формы политического участия.

25. Факторы, определяющие специфику политического участия граждан.

26. Место и роль политического представительства в системе политических отношений.

27. Критерии эффективности образа и функционала политического менеджера.

28. Специфика мотивации политического менеджера.

29. Типология систем политического воздействия в менеджменте.

30. Технологии манипуляции общественным сознанием.

31. Основные формы и методы лоббирования.

32. Позитивные и негативные стороны лоббистской деятельности.

33. Технологии политического лоббирования в американской и европейской традиции.

34. Специфика лоббизма в российском политическом менеджменте.

35. Структура и функции переговоров в конфликтном менеджменте.

36. Переговорные стратегии, их разработка и применение на практике.

37. Национальная специфика стилей и тактик ведения переговоров.

38. Предмет и функции политического маркетинга.

39. Основные концепции политического маркетинга.

40. Специфика политического маркетинга в России.

41. Политический консалтинг как технология политического менеджмента.

42. Основные формы политического консалтинга.

43. Критерии эффективности процесса политического консалтинга.

44. PR-технологии в менеджменте.

45. Направления PR-деятельности в политическом менеджменте.

46. Организация и структура службы PR в органах власти.

47. Сущность, формы и методы деятельности политической рекламы.

48. Политическая реклама как форма политической коммуникации в системе менеджмента.

49. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа.

50. Специфика и принципы создания имиджа политика.

51. Особенности российского имиджмейкинга.

52. Специфика и критерии эффективного менеджмента в политической кампании.

53. Субъекты и структура управления политической кампанией.

54. Стратегия, тактика и функции менеджмента в избирательной кампании.

55. Коммуникация в избирательной кампании.

56. Анализ парламентских выборов 1993-2007 гг. в России.

57. Анализ президентских кампаний в современной России.

58. Особенности регионального электорального процесса.

59. Менеджмент региональной избирательной кампании: технология организации и проведения.

60. Специфика электорального менеджмента в Ростовской области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: