Определение предварительной стоимости ремонта

При составлении ремонтных ведомостей следует исходить из того, что стоимость ремонта, включая доковый тариф, не должна превышать 80% утвержденного лимита. Оставшиеся 20% резервируют на оплату работ, которые могут выявиться в процессе заводской дефектации. После составления ведомостей определяют предварительную стоимость заводского ремонта

Cзp = (Cnp + Cир) Kи + Rcc + Rбк,

где Спр – стоимость прейскурантных работ; Сир – стоимость индивидуальных ра­бот принимается в размере 30% Cпp; Ки – индивидуальный коэффициент, характе­ризующий отклонение стоимости ремонта на данном СРЗ от среднего уровня оп­товых цен, предусмотренных прейскурантами; Rсc – расходы на содержание судо­подъемных сооружений; их определяют как произведение докового тарифа на продолжительность докования; Rбк – расходы на работу заводских буксиров и кранов – принимают по данным, содержащимся в плановых ценах на ремонт серийных судов. Значение Ки для каждого СРЗ устанавливает компания.

Отклонения стоимости ремонта вызваны поясными надбавками, колебания­ми стоимости материалов, различным уровнем выполнения работы на заводах.

Если предварительная стоимость заводского ремонта оказалась больше 80% утвержденного лимита на ремонт судна, ведомость следует откорректировать.

Основная задача при составлении ведомостей ремонта – правильно опреде­лить содержание и объем работ. Большие отклонения в действительно необходи­мых объемах работ от заявленных в ведомостях затрудняют своевременную под­готовку производства на СРЗ, ведут к увеличению продолжительности ремонта. Относительный объем дополнительных работ, выявленных в процессе ремонта судна, может служить критерием качества составленных ведомостей ремонта.

Основой подготовки ведомостей ремонтных работ является тщательное изу­чение и учет технического состояния элементов судна в течение всего периода его эксплуатации, предшествующего ремонту, проведениепредремонтной дефекта­ции, четкое описание основных и сопутствующих работ, наличие чертежей, эски­зов и схем, конкретных данных о применяемых материалах. Важно максимально сократить время, затрачиваемое на заводскую дефектацию, так как она поглощает значительную часть ремонтного времени судна. Дефектацию должны проводить только тех объектов, которые не могут быть обследованы в процессе эксплуата­ции (подводная часть корпуса, дейдвудное и рулевое устройства, объекты, нахо­дящиеся под изоляцией, и т.п.).

Ведомости ремонтных работ составляют на судне ответственные за заведо­вания под руководством старшего механика. Затем ведомости направляют в службу судового хозяйства компании, где их корректируют, согласовывают с заинтересованными службами и после утверждения главным инженером компании передают СРЗ. Сроки представления ведомостей приведены в таблице 1.

По окончании работ по подготовке судна к ремонту его сдают заводу. В день прихода судна на завод и при условии его готовности к ремонту представители СРЗ совместно с представителями компании подписывают акт приемки судна в ремонт. Дата подписания акта считается началом ремонта судна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: