Стандартные этикетные формулы в телефонном деловом разговоре

Выражение просьбы:

· Вы не могли бы позвонить попозже? · Вы не могли бы говорить погромче? · Повторите, пожалуйста, еще раз эту информацию. · Передайте, пожалуйста, Николаю Николаевичу, что звонили из "Трансавто " по вопросу текущих платежей. · Вам не трудно позвонить мне завтра после обеда?

Выражение благодарности:

· Благодарю вас за предложение, мы обязательно рассмотрим его в ближайшее время и позвоним вам. · Спасибо вам за участие, мы с благодарностью принимаем вашу по­мощь;

Выражение извинения:

· Извините, я ошибся. · Извините за поздний звонок. · Извините за затянувшийся разговор.

Пожелания в конце беседы:

· Всего доброго! · Всего хорошего! · Позвольте пожелать вам удачи! · Удачи вам! · Успешной поездки! · Разрешите пожелать осуществления всех ваших планов!

Ответы на просьбы:

· Хорошо, передам; · Да, пожалуйста; · Пожалуйста; · Нет, не трудно.

Ответы на слова благодарности:

· Не стоит благодарности! · Ну что вы! Это моя обязанность; · Мне при­ятно это было сделать для вас.

Ответы на извинения:

· Ничего страшного; · Не беспокойтесь по этому поводу; · Все в порядке.

Ответные пожелания:

· И вам всего доброго! · До встречи! · До свидания; · И вам всех благ.

Речевой этикет электронных средств коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: