Причины уменьшения мощности дизеля

- уменьшение давления топлива в топливном коллекторе

- недостаточная плотность плунжерных пар топливных насосов

- заклинивание плунжеров топливных насосов

- заклинивание иглы форсунки в корпусе распылителя

- загорание сопловых отверстий форсунки

- потеря цепи на одну из катушек механизма управления РЧО

- недостаточное давление воздуха в механизме управления РЧО

- пропуск воздуха или заедание поршней в механизме управления РЧО

- занижена частота вращения коленвала дизеля

- засорение воздушных фильтров

- сопротивление движению выпускных газов из-за засорения выпускных коллекторов или глушителя

- недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля, вследствие износа поршневых колец или негерметичности клапанов, при поломке их пружин

- малый или большой угол опережения подачи топлива

- неправильная настройка электрической схемы тепловоза.

Недогрузку дизеля можно определить следующим образом: при наборе 15 позиции контроллера зазор под общим упором подачи топлива будет больше 0.3 мм, а индуктивный датчик будет находиться на упоре максимальной нагрузки.

Мощность дизеля 5Д49 может также снизиться при потере подвижности привода управления топливными насосами. При этом регулятор выключается из работы и дизель перестает быть управляемым. Дальнейшее увеличение оборотов коленвала и мощности дизеля не происходит, при наборе позиций контроллера. Этот дефект можно определить по растяжению буферной тяги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: