Методы воспитания. I. Методы формирования познания: рассказ, этическая беседа, увещевание, внушение, пример

I. Методы формирования познания: рассказ, этическая беседа, увещевание, внушение, пример.

II. Методы организации деятельности и формирование опыта поведения: упражнение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации, приучение

III. Методы стимулирования: соревнование, поощрение, наказание.

1) поощрение – предполагает эмоциональное утверждение успешно произведенных действий и стимулирование к новым;

2) приучение – предполагает культивирование у воспитанников способности к организованным действиям, разумному поведению как условию становления нравственных и деятельностных форм поведения;

3) пример – предполагает демонстрацию положительного образца для подражания;

4) наказание – предполагает ориентацию на сдерживание негативных действий воспитанника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: