Механическая часть

Механическая часть, одной секции электровоза, представляет собой совместную работу двух основных элементов; двух тележек и кузова объединённых в одну систему и предназначена для реализации тяговых и тормозных сил, развиваемых электровозом, а так же для размещения электрического и пневматического оборудования. Вертикальная и поперечная связь кузова с тележками осуществляется элементами люлечного подвешивания, продольная через шкворень и шаровую связь. Секции электровоза соединены автосцепкой СА-3.

Тележка, представляет собой сборную конструкцию отдельных элементов: рамы, колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи и тяговых двигателей.

1)Рама тележки, предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными к/п, восприятия и передачи на раму кузова силы тяги, тормозной силы, а так же восприятия боковых горизонтальных и вертикальных сил, возникающих в следствии колебаний подрессоренного оборудования и неровностей пути.

Рама тележки представляет собой, цельно сварную конструкцию коробчатого сечения, прямоугольной формы, сваренную из двух боковин и трёх поперечен, средняя из которых является шкворневой. К боковинам рамы приварены кронштейны для крепления дополнительного оборудования.

Устройство рамы; 1) накладка под ролик разгрузочного устройства, 2) поперечина, 3) боковина, 4) усилитель боковины, 5) кронштейн люлечного подвешивания, 6) кронштейн подвески рычагов ручного тормоза, 7) кронштейн тормозного цилиндра, 8) кронштейн гидравлических гасителей колебаний, 9) шкворневая балка, 10) кронштейн подвески рычагов ручного тормоза, 11) кронштейн тормозной рычажной передачи, 12) большой буксовый кронштейн, 13) малый буксовый кронштейн, 14) кронштейн тормозной рычажной передачи.

Шкворневая балка, коробчатого сечения с усиливающими рёбрами, к которой приварены кронштейны для крепления тормозного оборудования и подвешивания ТЭД. В средней части шкворневой балки имеется овальное отверстие для установки шкворневого узла. Шкворневой узел представляет собой шаровую связь предназначенную для передачи продольных сил от тележки к кузову. Она состоит из шарового шарнира с впрессованной в него латунной втулкой. Шаровая связь работает в масляной ванне. Уровень масла контролируют через «Г» образную трубку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: