Автосцепка СА-3 является тягово-ударным устройством нежесткого типа. СА-3 обеспечивает;
1) передачу тягового и тормозного усилия от локомотива к вагону и между вагонами
2) сцепление подвижного состава при соударении
3) автоматическое запирание замков при сцеплении
4) расцепление замков автосцепок, без захода человека между вагонами
5) автоматическое возвращение замков в положение готовности к сцеплению.
Автосцепка при установке располагается на нижней части центрирующего прибора.
При смещении автосцепки в стороны, во время движения состава, она под собственным весом и благодаря центрирующей балки возвращается в центральное положение. Боковые ограничители не допускают выхода автосцепки за пределы опорной плоскости.
Высоту автосцепки, а так же положение её относительно горизонтали определяют по разнице высот, замеренных в двух точках. Высота должна находится в пределах 980….1080мм от уровня головок рельсов.
Автосцепка от выпадания крепится к тяговому хомуту с помощью клина.
|
|
Клин вставляется снизу, через отверстие хомута и хвоста автосцепки. От выпадания клин удерживается двумя болтами. Для предотвращения выкручивания гаек болтов, гайки шплинтуются проволокой.
В тяговом хомуте расположен ударно-поглощающий фрикционный аппарат. Который обеспечивает смягчения удара автосцепок при сцеплении и во время движения состава.
На современных пассажирских локомотивах и моторвагонном подвижном составе с 1993г. установлены резинометаллические поглощающие аппараты.
КУЗОВ
Кузов, предназначен для передачи тяговых усилий, через авто-сцепное устройство, а также, для размещения оборудования, как внутри него, так и снаружи, обеспечивающего работу электровоза.
В состав кузова входит; рамы, каркаса, боковых стенок, крыши, крышевых люков, путеочиститель и авто-сцепное устройство.