Колёсная пара, направляет электровоз по рельсовому пути, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колёсами, и преобразуют вращательный момент ТЭД в поступательное движение электровоза.
3) Зубчатая передача, предназначена для передачи вращающего момента свала якоря ТЭД на колёсную пару. Зубчатая передача жесткая, двухсторонняя, косозубая. Состоит из двух шестерён и двух зубчатых колёс. Шестерни посажены в горячем состоянии на концы вала якоря ТЭД. Зубчатые колёса напрессованы на удлинённые ступицы колёсных центров горячим способом с натягом.
Для защмты зубчатой передачиот воздействия внешней среды применены кожуха, состоящие из двух половинок, плотно пригнанных друг к другу и уплотнённых губчатой резиной. Нижняя часть кожуха является масляной ванной для смазки зубчатой передачи.
4) Тяговый электродвигатель пульсирующего тока НБ-418К6, предназначен для
преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колёсную пару электровоза.
|
|
Двигатель, опорно-осевого подвешивания и представляет собой шестиполюсную, компенсированную электрическую машину, с последовательным возбуждением.
ТЭД состоит из; 1.Остова, 2.Траверсы, 3.Якоря, 4.Подшипниковых щитов, 5.Моторно-осевых подшипников.
Подвешивание ТЭД. Одним концом ТЭД опирается через моторно-осевые подшипники на ось к\п, а другим на раму тележки, через специальную подвеску с резиновыми шайбами.
5) Рессорное подвешивание, предназначено для смягчения ударов передаваемых к\п от неровности пути и равномерного распределения нагрузок между к\п и колёсами.
Устройство рессорного подвешивания; 1.Листовые рессоры, 2.Винтовые пружины, 3.Хомут.
6) Люлечное подвешивание, предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь.
Устройство люлечного подвешивания; 1.Пружина, 2.Стержень, 3.Балансир.
Буксы.
Бесчелюстные двух поводковые служат для передачи на к\п вертикальной нагрузки от подрессоренного веса электровоза, а от к\п на рамы тележек силы тяги и торможения и боковых горизонтальных сил.
8) Гидравлический гаситель колебаний, предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении локомотива и представляет собой поршневой телескопический демпфер, двухстороннего действия, развивает усилие сопротивления сжатия и растяжения.
Устройство; 1.Цилиндр, 2.Поршень, 4.Клапан, 5.Сальник, 6.Резиновое кольцо.
|
|
10) Рычажная тормозная система, предназначена для передачи усилий от тормозных цилиндров или привода ручного тормоза к тормозным колодкам. Тормозная система выполнена с двухсторонним нажатием чугунных колодок на колесо от тормозного цилиндра на каждую сторону тележки.
Устройство; 1.Тормозные цилиндры, 2.Балансиры, 3.Тяги, 4.Тормозные колодки с башмаками, 5.Поперечные тяги, 6.Страховки.
111
11) Противоразгрузочное устройство, предназначено для того, чтобы на все тележки и к\п, действовали одинаковые силы нагрузки.