Колёсная пара

Колёсная пара, направляет электровоз по рельсовому пути, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колёсами, и преобразуют вращательный момент ТЭД в поступательное движение электровоза.

3) Зубчатая передача, предназначена для передачи вращающего момента свала якоря ТЭД на колёсную пару. Зубчатая передача жесткая, двухсторонняя, косозубая. Состоит из двух шестерён и двух зубчатых колёс. Шестерни посажены в горячем состоянии на концы вала якоря ТЭД. Зубчатые колёса напрессованы на удлинённые ступицы колёсных центров горячим способом с натягом.

Для защмты зубчатой передачиот воздействия внешней среды применены кожуха, состоящие из двух половинок, плотно пригнанных друг к другу и уплотнённых губчатой резиной. Нижняя часть кожуха является масляной ванной для смазки зубчатой передачи.

4) Тяговый электродвигатель пульсирующего тока НБ-418К6, предназначен для

преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колёсную пару электровоза.

Двигатель, опорно-осевого подвешивания и представляет собой шестиполюсную, компенсированную электрическую машину, с последовательным возбуждением.

ТЭД состоит из; 1.Остова, 2.Траверсы, 3.Якоря, 4.Подшипниковых щитов, 5.Моторно-осевых подшипников.

Подвешивание ТЭД. Одним концом ТЭД опирается через моторно-осевые подшипники на ось к\п, а другим на раму тележки, через специальную подвеску с резиновыми шайбами.

5) Рессорное подвешивание, предназначено для смягчения ударов передаваемых к\п от неровности пути и равномерного распределения нагрузок между к\п и колёсами.

Устройство рессорного подвешивания; 1.Листовые рессоры, 2.Винтовые пружины, 3.Хомут.

6) Люлечное подвешивание, предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь.

Устройство люлечного подвешивания; 1.Пружина, 2.Стержень, 3.Балансир.

Буксы.

Бесчелюстные двух поводковые служат для передачи на к\п вертикальной нагрузки от подрессоренного веса электровоза, а от к\п на рамы тележек силы тяги и торможения и боковых горизонтальных сил.

8) Гидравлический гаситель колебаний, предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении локомотива и представляет собой поршневой телескопический демпфер, двухстороннего действия, развивает усилие сопротивления сжатия и растяжения.

Устройство; 1.Цилиндр, 2.Поршень, 4.Клапан, 5.Сальник, 6.Резиновое кольцо.

10) Рычажная тормозная система, предназначена для передачи усилий от тормозных цилиндров или привода ручного тормоза к тормозным колодкам. Тормозная система выполнена с двухсторонним нажатием чугунных колодок на колесо от тормозного цилиндра на каждую сторону тележки.

Устройство; 1.Тормозные цилиндры, 2.Балансиры, 3.Тяги, 4.Тормозные колодки с башмаками, 5.Поперечные тяги, 6.Страховки.

111

11) Противоразгрузочное устройство, предназначено для того, чтобы на все тележки и к\п, действовали одинаковые силы нагрузки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: