Первое, что бросается в глаза пытливому исследователю, взирающему на карту расселения рас, является то, что ареалы расселения рас взаимно не пересекаются так, чтобы это касалось сколько-нибудь заметных территорий. И, хотя на взаимных границах соприкасающиеся расы дают продукт своего пересечения, именуемый «переходными расами», образование таких смешений классифицировано по времени и является сугубо вторичным и значительно более поздним, чем образование самих древних рас.
В значительной части этот процесс взаимного проникновения древних рас напоминает диффузию в физике материалов. Мы же применяем к описанию рас и народов законы Организмики [14], которые более едины и дают нам право и возможности оперировать с одинаковой лёгкостью и точностью, как материалами, так и народами, и расами. Поэтому взаимное проникновение народов – диффузия народов и рас – вполне подвластно закону 3.8. (нумерация законов, как принято в [14]) Организмики, гласящему: «Движется всё».
А именно, ни одна раса (сейчас мы не станем рассуждать о первоначальности той или другой) ни при каких обстоятельствах не останется без движения в каком бы то ни было «замороженном» состоянии. Мы не сможем, следуя этому закону, найти хотя бы одну расу или народ, который бы возник на определённой территории в момент «минус бесконечности» и оставался бы в пределах этой территории до «плюс бесконечности».
|
|
А отсюда следует, что можно выработать законы движения популяций организмов (народов).
Законы движения популяции организмов
1. Любой народ, любая раса, как, впрочем, не только реальные, но и мифические (мнимые), всегда имеет точку своего возникновения, отличную от рассматриваемой и как более раннюю;
2. Любой народ, любая раса представлены не абсолютными значениями свей численности и своего некоторого ареала, а системой (матрицей) n-мерных векторов, описывающих:
a. направления расселения на поверхности Земли (две размерности);
b. временные промежутки такого расселения (одна размерность);
c. … n. значения массопереноса информации о народе (одна комплексная размерность; сюда относятся, как и численный состав, так и национальный, культурный, просветительский, религиозный и др. параметры).