double arrow

Формирование иудохристианского червя из славянских ведического и авестийского знаний

Одним из первых деятелей, поднявшим руку на многотысячелетнее славянское знание, являлся древнегреческий философ Сократ (Sokrates, 470/469 – 399 до н.э.). Сын ваятеля и повитухи. Учение Сократа, не посвящённого в основы славянского религиозного знания, о промысле и провидении решительно порывало с политеизмом и приобретало вид философской телеологии – явления природы признаются произведениями разумной творческой воли (далеко ли он ушёл от обожествлённых славянами сил природы, переизобретатель?). Сократ критиковал все формы правления – монархию, тиранию, аристократию, плутократию и демократию [1545, 1546]. Учения Сократа о Боге и человеке содержало в зародыше столько «новых плодотворных» мыслей, что послужило точкой отправления для последующего развития греческой мысли в лице Платона и представителей школ киренайской, цинической, мегарской и элидо-эритрейской [47]. Не менее важную роль играет в «бродильной, спорышевской» философии Сократа – наряду с понятием Бога – и понятие даймона (демона: Д – делать, М – смерть, Н – ниц/навь = «Далающий смерть нисходящую» (в мир) [22]), которым философ обозначает индивидуальный рассудок, единично-конкретный здравый смысл – то есть демон сидит внутри каждого. Казнён Сократ в Афинах за то, что «не чтит богов, которых чтит город, а вводит новые божества, и развращает юношество». Бродил, спорыш…

Его ученик афинский олигарх философ Платон (427 – 347 до н.э.) «создал» диалектическое учение – тоже, как и его «мудрый» учитель, во второй раз: в славянстве – диалектическое деление мира на белый-чёрный, добрый-злой не только существовало несколько тысяч лет до Платона, но и являлось основой славянской религиозной философии.




В 399 – 387 до н.э. Платон входит в соприкосновение с сицилийским пифагорейским союзом, приобщаясь к мистико-математическому направлению пифагореизма – этико-религиозного товарищества, имевшего целью нравственное обновление и очищение религиозных воззрений. Пифагорейцы сводили все явления к числовым отношениям и рассматривали числа, как непреходящую сущность вещей, как составленные из чета и нечета, признавали бессмертие душ и их постепенное очищение посредством переселения [47].

Видимо, выведав у пифагорейцев много интересного из магического направления мысли, Платон осуществляет поездку в Египет, изучая продвинутую астрономическую традицию –



«астроном (греч.) титул, даваемый посвященному на седьмой ступени принятия мистерий. В древние времена астрономия была синонимом астрологии; великое астрологическоепосвящение происходило в Египте в Фивах, где жрецы усовершенствовали, если и не полностью изобрели, эту науку. Пройдя ступени Пастофора, Неокора, Меланофора, Кистофора и Балахала (ступень звездной химии), неофита учили мистическим знакам Зодиака, в виде хоровода, представляющего путь планет (танец Кришны и гопи, по сей день празднуемый в Раджпутане); после чего он получал крест, Тау (или Тат), и становился Астрономом и Целителем» [1507].

(Храм Соломона был построен славянскими жрецами в форме креста из четырёх Тау, впоследствии захвачен кочевниками евреями).

Во время своего путешествия в Сиракузы Платон был продан в рабство. Однако, выставленный на продажу на родной Эгине, Платон был за 30 мин серебром (рождение мифа о 30-ти серебряниках) куплен и освобожден Анникеридом, философом мегарской школы [975].






Сейчас читают про: