Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Александрийская школа – кузница иудохристианства




Платон, несведущий в славянстве сын ваятеля и повитухи, принялся изобретать новую религию – как противостоящую основной и единой в то время во всём мире. Противостоящую славянству. Израилистирующую. И давшую впоследствии это страшное орудие геноцида – христианство. «Идеи Платона послужили исходной основой многовековой традиции платонизма и неоплатонизма» [35]. Неоплатонизм развивался Александрийской школой – так обозначают ряд религиозных течений, сменявшихся в Александрии с 3 в. до н.э. по 4 в. н.э.; старшая школа богословов (2 – 3 в.) работала «над согласованием христианства с учениями платонизма и стоицизма» [47].

Точнее, эта единственная в своём роде школа была представлена исключительно иудеями и выходцами из Египта. «Настоящими последователями его (Платона – авт.) были александрийские евреи как Филон, и отчасти неоплатоники» [78, ст. Платон], которые и в настоящее время подтверждают это соответствующими статьями в своей энциклопедии:

«Одним из важнейших источников каббалы считается небольшое псевдоэпиграфическое произведение «Сефер-иецира» («Книга творения», написана между 2 в. и 6 в. н.э., а по некоторым данным – в 8 – 9 вв.). Центральной темой этой книги, проникнутой неоплатоническими идеями, является описание 32-х элементов мироздания – 22-х букв ивритского алфавита и десяти первочисел – сфирот. Понятие сфира стало впоследствии одним из основных понятий каббалы, наделившей его новым смыслом. В каббале десять сфирот приобрели значение ипостасей сокровенного Бога, каждая из которых наделена специфическими качествами» [1532, ст. Каббала].

Каббала (буквально – предание) соединила пантеистические построения неоплатонизма (3 в.) и мифологемы гностицизма [35].

Именно евреям из Александрийской школы удалось сконцентрировать здесь некоторые из священных славянских книг – Веды, Авесту и некоторые другие, – с которых эти новые изобретатели принялись лепить «свою» «монотеистическую» «религию».

Первая проблема, с которой столкнулись александрийские евреи, состояла в том, что у т.н. евреев не было своего языка – ни устного, ни письменного – им, как кочевникам, исторически приходилось (питаться словом) говорить и писать на (как прикочевавший вирус в теле заражённого носителя) языке того народа, в котором т.н. евреи проживали. А поскольку практически все народы того времени были славянскими (или просвещёнными славянами ариями), то и говорили практически на одном языке (см. п. 4.4.1.1. гл. VI). И александрийский диалект был единственным, хоть сколько-нибудь отличным от славянского языка, сформировавшимся «под влиянием египетских и еврейских элементов». Именно на нём и в этом «плавильном котле» путём перемалывания, компиляций и ковровых заимствований из славянских Вед и Авесты была составлена доктрина иудаизма и христианства – Библия – «была переведена библия, и писали многие церковные писатели» [47]. Ещё и в 3 в. н.э. один из отцов церкви и руководитель старшей Александрийской школы катехизаторов Климент Александрийский (Тит Флавий, умер 216) трудился над созданием христианской догматики из платонизма и стоицизма.




Чуть раньше, на рубеже тысячелетий, в той же иудейско-алескандрийской школе над созданием религии для своего кочевого народа трудился «иудейско-эллинистический философ» Филон Александрийский, еврей (см. выше; Philon Alexandreus, 21/28 до н.э. – 41/49 н.э.; от него филонить – прогуливать, ничего не делать). В основе его иудо-философии лежат два принципа. Первый – абсолютная трансцендентность бога, то есть противостояние некого бога (изгнанного Велеса) (славянскому) миру и (славянскому) человеку – это есть воплощение принципа израилизма. Второй – стоическо-платоническое учение. В соответствии с платонической концепцией еврей Филон учил о логосе как самом высоком и совершенном творении бога [1551, 1552, с. 77 – 165]. Позже Логос слился с Христом. Филон развивал ещё и анагогическое толкование, придающее словам Библии не буквальное, а символическое, таинственное значение [47] (см. п. 4.4.1.4.1. гл. VI).

Ещё более подробно о деятельности иудейско-александрийской школы мы узнаём из следующей цитаты:

«Откуда же тогда достопочтенный доктор Джовет узнал, что истолкования различных священных книг народов, сделанные неоплатониками, представляют собою «абсурдности»? И опять – где же он получил возможность изучать эти «истолкования»? История нам говорит, что все такие труды были уничтожены отцами христианской Церкви и их фанатиками-новообращенными, где только они им попадались» [1547].

В которой мы отчётливо видим суть вредоносного платоновского следа в истории. В которой мы видим указание на прямой плагиат евреями-александрийцами из священных славянских книг Веды и Авесты (и других книг других народов) при создании «своей» «монотеистической» «религии». И в которой отчётливо звучит обвинение в адрес евреев и христиан о совершённом ими преступлении перед цивилизацией – уничтожении славянских священных религиозных книг.





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 383; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9275 - | 7853 - или читать все...

Читайте также:

  1. Wie ist es auf Deutsch? Возраст начала учебы в школе, начальная школа, сдавать выпускные экзамены, приветствовать, требовательный
  2. Американская школа
  3. Библиографический список. 1. Трофимова Т.И. Курс физики .- М.: Высшая школа, 1998
  4. Братские школы на Украине и Белоруссии. Киево-Могелянская академия – высшая школа Руси, ее роль и значение в развитии образования. Гуманистические традиции
  5. Будет ли школа в лесном поселении?
  6. В ШКОЛАХ
  7. Введение: школа как социальная система
  8. Венецианов и его школа
  9. Венецианская школа живописи.Творчество Джорджоне и Тициана
  10. Взаимодействие как организация совместной деятельности. 8 страница. «человеческих отношений», превратившаяся в официальную программу управления и преподаваемая ныне в качестве учебной дисциплины во всех школах бизнеса
  11. Взаимодействие как организация совместной деятельности. 8 страница. «человеческих отношений», превратившаяся в официальную программу управления и преподаваемая ныне в качестве учебной дисциплины во всех школах бизнеса


 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.