Общие положения. 1. Медико-психолого-педагогическая служба (далее МППС) яв­ ляется структурным подразделением Центра развития ребенка (да­ лее ЦРР)

1. Медико-психолого-педагогическая служба (далее МППС) яв­
ляется структурным подразделением Центра развития ребенка (да­
лее ЦРР).

2. МППС ставит своей целью создание в ЦРР целостной систе­
мы, обеспечивающей оптимальные условия для развития детей,
с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенно­
стей, состояния соматического и психического здоровья. В данной
системе взаимодействуют диагностико-консультативное, коррек-
ционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное
направления.

3. Работа МППС основывается на строгом соблюдении междуна­
родных и российских законов о защите и развитии детей. МППС
руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ре­
бенка, Декларацией прав и свобод человека и гражданина, Семей­
ным кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об основных гаран­
тиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным зако­
ном «Об образовании», нормативными документами Министерства
образования и Министерства здравоохранения РФ, инструкциями
Департамента образования и ЮВОУО г. Москвы.

4. МППС для обеспечения своей деятельности может привле­
кать небюджетные средства в установленном законодательством
РФ порядке.

5. МППС осуществляет деятельность, руководствуясь настоя­
щим Положением и в соответствии с запросами администрации,
воспитателей, педагогов, родителей.

6. МППС работает в тесном контакте с педагогическим коллек­
тивом и администрацией ЦРР.

Основные задачи и содержание работы

1. Постоянная диагностическая и коррекционная работа с детьми на базе ЦРР в виде групповых занятий и индивидуально.


2. Выявление уровня и особенностей развития познавательной
сферы (речи, памяти, внимания), изучение эмоционально-воле­
вого и личностного развития ребенка.

3. Разработка рекомендаций воспитателям и педагогам для обес­
печения дифференцированного подхода к детям.

4. Разработка и реализация индивидуально-дифференцирован­
ных программ по оздоровлению детей.

5. Проведение здоровьесберегающих мероприятий (оздорови­
тельная гимнастика, закаливание, психогимнастика, массаж, ви-
тамино-, фито- и кислородотерапия, релаксация, музыко- и арт-
терапия.)

6. Социальная диагностика семьи. Выявление семей группы риска
и работа с ними.

7. Осуществление консультационной помощи родителям (за­
конным представителям), воспитателям и педагогам дополнитель­
ного образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: