Познавательная сфера

1. Мышление:

— наглядно-образное (оперирование образами, проведение
мыслительных операций с опорой на представления);

— логическое (проведение мыслительных операций с опо­
рой на понятия, отражающие сущность предметов и вы­
ражающиеся в словах или других знаках).

2. Память: запоминание, сохранение и последующее воспроиз­
ведение.

3. Восприятие: формирование субъективного образа предмета
или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств.

4. Мелкая моторика: мышечные движения кистей и пальцев
рук как завершение внутреннего психологического процесса, пси­
хической деятельности.

Эмоционально-волевая сфера

1. Проявления агрессивного поведения.

2. Страхи.

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики.

5. Эмоциональный комфорт в детском саду.

6. Личностная и волевая готовность к школе.

Коммуникативная сфера

Социометрия группы.

По результатам диагностики организуется подгрупповая и ин­дивидуальная коррекционная работа.

Психодиагностические методики используются для работы по индивидуальным запросам педагогов и родителей.

В ГОУ разработана единая схема диагностических методик по­знавательной и эмоциональной сферы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: