1. Мышление:
— наглядно-образное (оперирование образами, проведение
мыслительных операций с опорой на представления);
— логическое (проведение мыслительных операций с опо
рой на понятия, отражающие сущность предметов и вы
ражающиеся в словах или других знаках).
2. Память: запоминание, сохранение и последующее воспроиз
ведение.
3. Восприятие: формирование субъективного образа предмета
или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств.
4. Мелкая моторика: мышечные движения кистей и пальцев
рук как завершение внутреннего психологического процесса, пси
хической деятельности.
Эмоционально-волевая сфера
1. Проявления агрессивного поведения.
2. Страхи.
3. Повышенная тревожность.
4. Симптомы психосоматики.
5. Эмоциональный комфорт в детском саду.
6. Личностная и волевая готовность к школе.
Коммуникативная сфера
Социометрия группы.
По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционная работа.
Психодиагностические методики используются для работы по индивидуальным запросам педагогов и родителей.
В ГОУ разработана единая схема диагностических методик познавательной и эмоциональной сферы.