Маркетинговые стратегии успешных белорусских компаний

Особенности конкурентной среды предприятия определяются типом конкуренции на рассматриваемом рынке. Для определения его особенностей сопоставляют характеристики моделей конкуренции с основными параметрами рынка. На практике такой подход не всегда даёт однозначный результат из-за неоднородности рынков. Дополнительными критериями для определения преимущественной модели конкуренции, реализуемой на рынке, могут служить приоритеты маркетинговой политики предприятия.

Обеспечение устойчивой деятельности предприятия в течение длительного времени, как правило, должно основываться на зара­нее сформулированных и базирующихся на результатах анализа внешней среды и собственных ресурсов предприятия стратегии.

Реализация стратегии предприятия предполагает разработку комплекса маркетинговых мероприятий, планирование производ­ства с учетом требований покупателей к ассортименту и качеству продукции, управление финансами, обеспечивающее наиболее ра­циональное использование имеющихся финансовых ресурсов

В условиях постоянно изменяющейся рыночной ситуации рав­ное значение имеют как разработка и реализация уникальной стратегии, так и непрерывный анализ результатов деятельности предприятия, принятие мер, обеспечивающих соответствие коли­чественных показателей основным задачам управления, а при не­обходимости и изменение стратегии, если первоначальные прогнозы развития рынка оказались недостоверными либо рыночная си­туация изменилась под влиянием действий конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: