1. Вопросы по системам линейных уравнений и методу Жордана-Гаусса:
1. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

2. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

3. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

4. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

5. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

6. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

7. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

8. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

9. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

10. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

2. Вопросы по формам задач линейного программирования:
1. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


2. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


3. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.


4. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.


5. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


6. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.


7. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


8. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


9. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.


10. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.


3. Вопросы по свойствам задач линейного программирования и геометрическому методу их решения:
4. Вопросы по симплекс-методу решения задач линейного программирования:
1. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, в качестве разрешающего элемента выбрана клетка с числом
. Правильно ли определен разрешающий элемент? Обоснуйте ответ.
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| –1 | | ||
| | |||
| – | –3 |
2. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| – | |||
| | |||
| |
3. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| | |||
| | |||
| |
4. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, вычислите значение клетки, помеченной знаком «???».
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| | ??? | ||
| | |||
| |
5. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.


6. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.


7. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, проведите преобразования колонки свободных чисел.
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| ||||
| | |||
| |
8. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку целевой функции.
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| –1 | – | ||
| – 4 | |||
| –4 | |
9. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку «
».
| СП БП | | | | Оценочные отношения |
| –1 | –6 | ||
| ||||
| –1 | – |
10. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.


5. Вопросы по составлению двойственных задач линейного программирования:
1. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.


2. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.


3. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.


4. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.


5. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.


6. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.


7. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.


8. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.


9. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.


10. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.


6. Вопросы по двойственному симплекс-методу решения задач линейного программирования:
7. Вопросы по задачам линейного программирования транспортного типа:
8. Вопросы по методу северо-западного угла и методу минимальной стоимости:






