Работа с социумом

Взаимодействие:

— с отделом образования ЮВАО г. Москвы;

— с Московским Институтом Открытого Образования и Ок­
ружным научно-методическим центром ЮВАО;

— с Центром «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца;

— со школами № 1902, № 1903;

— с детской поликлиникой № 36;

— с детской библиотекой № 30;

— с Третьяковской галереей;


— с Социальным приютом;

— с издательством журналов «Обруч», «Дошкольное воспита­
ние», «Управление ДОУ», издательством «ТЦ Сфера».

График работы социального педагога



Организация группы кратковременного пребывания

С января 2003 г. в ГОУ Центре развития ребенка — д/с № 2333 организована группа кратковременного пребывания для дошколь­ников Социального приюта «Марьино».

Цель: содействие в полноценном социальном развитии детей из Социального приюта «Марьино» и подготовка их к школьному обучению.

Работа осуществляется по программе, составленной совмест­но с Социальным приютом.

Группа кратковременного пребывания предусматривает:

— посещение детьми приюта всех занятий соответствующей
возрастной группы детского сада;

— приобретение опыта общения со взрослыми и детьми;

— участие в играх и совместной деятельности детей;

— профилактические и оздоровительные мероприятия (фито­
чай, кислородные коктейли);

— экскурсии в экологический центр детского сада, работа в
экспериментальной лаборатории;

— занятия в эстетико-художественной студии детского сада с
использованием природного материала;

— занятия в спортивном зале и бассейне;

— посещение праздников, утренников, кукольных спектаклей
в детском саду.

В группу кратковременного пребывания дети поступают в со­ответствии с возрастом: в среднюю, старшую и подготовитель­ную группы по одному или два человека.

Время нахождения в группе — с 9.00 до 12.00.

Дети включены во все учебные занятия и режимные моменты.

С учетом возможностей и интересов детей Социального при­юта они включаются в совместную деятельность с воспитанника­ми детского сада.

Отслеживается процесс адаптации ребенка в здоровом микро­климате группы. Для наблюдений за ребенком, изменением его поведения, настроения, активности, коммуникативности запол­няется «Индивидуальная карта наблюдений в группе кратковре­менного пребывания».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: