1. Правильно произносить все звуки речи и различать их на
слух.
2. Использовать различные части речи точно по смыслу.
3. Использовать в речи точно синонимы, антонимы, существи
тельные с обобщающим значением.
4. Отвечать на вопросы и задавать их.
5. Самостоятельно передавать содержание литературных тек
стов.
6. Составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному
взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок).
7. Кругозор, развернутые представления ребенка о мире.
ОТЧЕТ о проведенной коррекционной (логопедической) работе
За_______________ учебный год учителя-логопеда
__ (ФИО)
№ | Данные | Число детей | % |
Дата комплектования | |||
Количество детей | |||
Из них с заключением: | |||
ОНР | |||
ФФНР, стертая форма дизартрии | |||
ФФНР | |||
ФНР | |||
Количество выпущенных детей | |||
Из них: с хорошей речью | |||
со значительным улучшением | |||
без улучшения | |||
Рекомендовано направить: | |||
в массовую школу | |||
в массовую школу с обязательными занятиями в логопункте | |||
в речевую школу | |||
Количество детей, оставшихся на повторный курс | |||
Количество детей, выбывших в течение года |
Диагностика речевых
нарушений учебный год
№ | Фамилия, имя | № группы | связная речь | словарный запас | грамматический строй | звукопроизношение | фонематическое восприятие | слоговая структура | звукослоговой анализ |
ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель, задачи, направления
Цель
Создание условий для социализации ребенка, его эмоционального благополучия и формирования чувства уверенности в окружающем социуме.
Задачи
1. Социально-психологическое развитие детей дошкольного воз
раста.
2. Педагогическое сопровождение детей приюта «Марьино» в
период адаптации к новым условиям в ДОУ.
3. Выявление запущенных детей, не готовых к поступлению в
школу, их поддержка.
4. Повышение социально-педагогической культуры педагогов
и родителей.
5. Повышение воспитательного потенциала семей воспитанни
ков ДОУ.
Направления
работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами, работа с социумом, методическая работа.
Работа с детьми
Работа основывается на базовых потребностях детей дошкольного возраста: в любви и защищенности, в стабильности и предсказуемости среды, в общении и эмоциональных переживаниях, связанных с ними, в изучении мира и себя в этом мире.