Требования к развитию речи ребенка

1. Правильно произносить все звуки речи и различать их на
слух.

2. Использовать различные части речи точно по смыслу.

3. Использовать в речи точно синонимы, антонимы, существи­
тельные с обобщающим значением.

4. Отвечать на вопросы и задавать их.



5. Самостоятельно передавать содержание литературных тек­
стов.

6. Составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному
взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок).

7. Кругозор, развернутые представления ребенка о мире.

ОТЧЕТ о проведенной коррекционной (логопедической) работе

За_______________ учебный год учителя-логопеда

__ (ФИО)

Данные Число детей %
  Дата комплектования    
  Количество детей    
  Из них с заключением:    
  ОНР    
  ФФНР, стертая форма дизартрии    
  ФФНР    
  ФНР    
  Количество выпущенных детей    
  Из них: с хорошей речью    
  со значительным улучшением    
  без улучшения    
  Рекомендовано направить:    
  в массовую школу    
  в массовую школу с обязательными занятиями в логопункте    
  в речевую школу    
  Количество детей, оставшихся на повторный курс    
  Количество детей, выбывших в течение года    

Диагностика речевых
нарушений учебный год

Фамилия, имя № группы связная речь словарный запас грамматический строй звукопроизношение фонематическое восприятие слоговая структура звукослоговой анализ
                   
                   
                   
                   
                   


ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель, задачи, направления

Цель

Создание условий для социализации ребенка, его эмоциональ­ного благополучия и формирования чувства уверенности в окру­жающем социуме.

Задачи

1. Социально-психологическое развитие детей дошкольного воз­
раста.

2. Педагогическое сопровождение детей приюта «Марьино» в
период адаптации к новым условиям в ДОУ.

3. Выявление запущенных детей, не готовых к поступлению в
школу, их поддержка.

4. Повышение социально-педагогической культуры педагогов
и родителей.

5. Повышение воспитательного потенциала семей воспитанни­
ков ДОУ.

Направления

работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами, работа с социумом, методическая работа.

Работа с детьми

Работа основывается на базовых потребностях детей дошколь­ного возраста: в любви и защищенности, в стабильности и пред­сказуемости среды, в общении и эмоциональных переживаниях, связанных с ними, в изучении мира и себя в этом мире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: