Выступления на педагогических советах:
— «Личностные и профессиональные черты педагога»;
— «Составляющие здорового образа жизни. Анализ анкетиро
вания педагогов»;
— «Одаренность как проблема»;
— «Пальчиковая гимнастика — принципы и подходы».
Методическая работа
1. Приобретение (пополнение фонда) литературы, оформле
ние списка по теме: «Защита прав ребенка».
2. Участие в круглом столе Департамента образования ЮВАО
г. Москвы «Служба в построении системы семья — школа».
3. Публикации в периодической печати, выступление на теле
видении и по радио.
ПРОГРАММА социальной работы
Работа с детьми
Изучение психолого-медико-педагогических особенностей детей в динамике их развития:
— изучение индивидуальных медицинских карт и результатов
тестирования личностных особенностей детей;
— наблюдение за детьми в группах, посещение занятий;
— выявление детей с признаками коммуникативной дезадаптации,
разработка индивидуально-коррекционных программ для них;
|
|
— поэтапная работа по адаптации детей раннего возраста;
— разработка и реализация программы для одаренных детей;
— реализация программы работы с группой кратковременно
го пребывания (воспитанники Социального приюта «Марь
ино») и педагогическое сопровождение детей;
— проверка детей на готовность к школьному обучению (клас
сические методики), выявление факторов риска в развитии
и прогнозирование школьных трудностей (методика Инсти
тута возрастной физиологии);
— контрольное диагностирование: определение уровня рабо
тоспособности и степени утомления (методики Института
гигиены детей и подростков); *
— проведение экскурсий в Третьяковскую галерею;
— проведение экскурсий в библиотеку № 30, школу № 1903,
№ 1902 и в Марьинский парк;
— участие в экспресс-обзорах групп медико-психрлого-педа-
гогической службы;
— составление социологического портрета ребенка и группы.