SF21 → H021 → кн. «Блокирование ВВК» → Э28 → кн. «Токоприемник С1» → Э29 → U41 → х27 → SP5 (SQ5) → МСС → SP5 (SQ5) → х28 → Э36 → KV44 → «-» обеих секций
Реле KV44 обеих секций включаются, замыкают свои контакты в цепи клапанов токоприемников Y10 и в цепи YA1 и YA2 катушек ГВ QF5.
На секции №1 получает питание Y10 по цепи:
кн. «Блокирование ВВК» → Э28 → кн. «Токоприемник С1» → Э29 → б/к KV44 → Н236 → Y10 → «-»
Клапан токоприемника Y10 секции №1 включается и пропускает сжатый воздух в цилиндр привода токоприемника и токоприемник поднимается.
При отсутствии на одной из секций сжатого воздуха вход в ВВК блокируется механической блокировкой SQ5, его контакты шунтируют ПВУ SP5, создавая электрическую цепь на промежуточное реле KV44 обеих секций и дают возможность поднять токоприемник и включить ГВ на секции где есть сжатый воздух, исключая при этом вход в ВВК на секции где сжатого воздуха нет.
Электрическая схема включения ГВ
ГВ можно включить только при закрытых и заблокированных шторах ВВК (контроль с помощью SP5 и KV44) и положении штурвала SM в «0» или «П».
|
|
При этом необходимо:
Включить блокировочное устройство тормозов SQ1.
Включить автоматы: SF21 «Токоприемники», SF22 «Главный выключатель», SF23 «Возврат защиты», SF24 «Переключатели».
Включить переключатели SA5 (отключение секции).
Включить на пульте машиниста кнопка «Главный выключатель».
Включить кратковременно (2 – 3 сек) кнопку «Возврат защиты».
С включением кнопки «Главный выключатель» 50 В подается:
1. На включающие катушки SA5 обеих секций:
SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → U61, U62 → S61, S62 → Э65, Э66 → включающие катушки SA5 обеих секций → «-».
SA5 устанавливаются в положение «Включено» на обеих секциях.
2. На катушку промежуточного реле KV42 головной секции:
SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → SQ1 → KV42 → «-».
KV42 включается только на головной секции, и замыкает свои контакты в Н197 – Э26 в цепи включающей УА1 и удерживающей УА2, в цепях промежуточного реле KV21 – KV23 (Н120 – Э20) в проводах Н024 – Н1 SM, в цепи Н283 – Э48 на реле KV47.
3. Цепь на удерживающую катушку ГВ УА2 обеих секций по цепи:
SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51 – 52 SM → Н197 → KV42 → Э26 → SA5 → H202 → КV44 → Н210 → KV5 → KA12 → KA15 → К2 РМТ → УА2 → SP → «-».
На заднюю секцию цепь аналогична по проводу Э26.
При включении кнопки «Возврат защиты» 50 В подается:
1. На катушку KV43 ведущей секции:
SF23 → ЭО23 → кнопка «Возврат защиты» → Э27 → KV43 → «-».
2. KV43 ведущей секции включается и замыкает цепь на включающую катушку ГВ УА1 ведущей секции:
|
|
SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51–52 SM → Н197 → KV42 → Э26 → SA5 → H202 → КV43 → КV21 → KV41 → КV44 → K1 → УA1 → Н224 → SP → «-».
ГВ QF5 на ведущей секции включается.
С включением ГВ размыкается его контакт K1 в цепи УА1 и замыкаются К1 в цепи KV40 и KV41.
KV40 и KV41 включаются и замыкают свои контакты в цепях удерживающих QF1уд., QF2уд. и включающих QF1вкл., QF2вкл. катушек БВ ведущей секции.