Электрическая цепь на клапан токоприемника Y10 создается при включении кнопок «Токоприемник С1» или «Токоприемник С2» ведущего электровоза

SF21 → H021 → кн. «Блокирование ВВК» → Э28 → кн. «Токоприемник С1» → Э29 → U41 → х27 → SP5 (SQ5) → МСС → SP5 (SQ5) → х28 → Э36 → KV44 → «-» обеих секций

Реле KV44 обеих секций включаются, замыкают свои контакты в цепи клапанов токоприемников Y10 и в цепи YA1 и YA2 катушек ГВ QF5.

На секции №1 получает питание Y10 по цепи:

кн. «Блокирование ВВК» → Э28 → кн. «Токоприемник С1» → Э29 → б/к KV44 → Н236 → Y10 → «-»

Клапан токоприемника Y10 секции №1 включается и пропускает сжатый воздух в цилиндр привода токоприемника и токоприемник поднимается.

При отсутствии на одной из секций сжатого воздуха вход в ВВК блокируется механической блокировкой SQ5, его контакты шунтируют ПВУ SP5, создавая электрическую цепь на промежуточное реле KV44 обеих секций и дают возможность поднять токоприемник и включить ГВ на секции где есть сжатый воздух, исключая при этом вход в ВВК на секции где сжатого воздуха нет.

Электрическая схема включения ГВ

ГВ можно включить только при закрытых и заблокированных шторах ВВК (контроль с помощью SP5 и KV44) и положении штурвала SM в «0» или «П».

При этом необходимо:

Включить блокировочное устройство тормозов SQ1.

Включить автоматы: SF21 «Токоприемники», SF22 «Главный выключатель», SF23 «Возврат защиты», SF24 «Переключатели».

Включить переключатели SA5 (отключение секции).

Включить на пульте машиниста кнопка «Главный выключатель».

Включить кратковременно (2 – 3 сек) кнопку «Возврат защиты».

С включением кнопки «Главный выключатель» 50 В подается:

1. На включающие катушки SA5 обеих секций:

SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → U61, U62 → S61, S62 → Э65, Э66 → включающие катушки SA5 обеих секций → «-».

SA5 устанавливаются в положение «Включено» на обеих секциях.

2. На катушку промежуточного реле KV42 головной секции:

SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → SQ1 → KV42 → «-».

KV42 включается только на головной секции, и замыкает свои контакты в Н197 – Э26 в цепи включающей УА1 и удерживающей УА2, в цепях промежуточного реле KV21 – KV23 (Н120 – Э20) в проводах Н024 – Н1 SM, в цепи Н283 – Э48 на реле KV47.

3. Цепь на удерживающую катушку ГВ УА2 обеих секций по цепи:

SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51 – 52 SM → Н197 → KV42 → Э26 → SA5 → H202 → КV44 → Н210 → KV5 → KA12 → KA15 → К2 РМТ → УА2 → SP → «-».

На заднюю секцию цепь аналогична по проводу Э26.

При включении кнопки «Возврат защиты» 50 В подается:

1. На катушку KV43 ведущей секции:

SF23 → ЭО23 → кнопка «Возврат защиты» → Э27 → KV43 → «-».

2. KV43 ведущей секции включается и замыкает цепь на включающую катушку ГВ УА1 ведущей секции:

SF22 → HO22 → кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51–52 SM → Н197 → KV42 → Э26 → SA5 → H202 → КV43 → КV21 → KV41 → КV44 → K1 → УA1 → Н224 → SP → «-».

ГВ QF5 на ведущей секции включается.

С включением ГВ размыкается его контакт K1 в цепи УА1 и замыкаются К1 в цепи KV40 и KV41.

KV40 и KV41 включаются и замыкают свои контакты в цепях удерживающих QF1уд., QF2уд. и включающих QF1вкл., QF2вкл. катушек БВ ведущей секции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: