Замыкающий блок контакт К2 замыкает цепь на сигнальную лампу «ДБ».
Через 1,5-20 сек обесточенное реле времени отключается и размыкает цепь на катушку реле защиты от юза этой пары ТЭД и реле защиты от юза отключившись отключает контакторы К1, К2.
К2 и К1 отключают первую ступень ослабления возбуждения ТЭД «ОП 1», а блок контакты отключают соответствующий клапан песочницы Y11-Y16, гасят сигнальную лампу «ДБ» и замыкают цепь на катушку реле времени.
Реле времени включается и восстанавливает силовую цепь между соседними ТЭД. Если к этому моменту времени юз не прекратился, то защита повторяется.
Автоматическое регулирование
1. При автоматическом регулировании, в случае юза срабатывают устройство защиты от юза в блоке А55, которая включает сигнальную лампу «ДБ» и обеспечивает:
А) В случае юза четырех колесных пар и менее – импульсная подача песка под все нечетные по ходу движения колесные пары электровоза.
б) В случае юза пяти и более колесных пар – импульсная подача песка под все нечетные по ходу движения колесные пары электровоза, с одновременным снижением на 10-15% тока всех ТЭД, до восстановления сцепления колесной пары, после чего плавное повышение его до заданного значения.
|
|
Цепь на лампу «ДБ»:
Э80 → SA5 → H410 → A55 → блок защиты от юза → H457 → SA6 → Э111 → лампа «ДБ» → KV58 → «-»
Связь рекуперации с пневматикой
Совместная работа электрического рекуперативного тормоза и автоматического пневматического тормоза электровоза особенностью работы схемы не допускается, т. к. это может привести к заклиниванию колесной пары из-за большого тормозного усилия.
В режиме «Рекуперации» с положения «НР» штурвала, получает питание катушка Y3 обеих секций электровоза и при торможении краном машиниста усл.№394 хотя воздухораспределитель усл.№483 и срабатывает по Y3 находясь под напряжением исключает пропуск воздуха от запасного резервуара (РС8) в импульсную магистраль а значит и направляющие полости регулятора давления тормозных цилиндров и они не срабатывают
Возможность применять автоматические тормоза состава в режиме «Рекуперации» сохраняется.
В этом случае при ступени торможения краном машиниста усл.№394 тормоза в составе срабатывают на торможение в виду понижения давления в тормозной магистрали (от 0,1 до 0,4 атм/сек), а импульсная магистраль электровоза отключена электроблокировочным клапаном Y3.
Допускается совместная работа «Рекуперации» со вспомогательным тормозом локомотива до давления в тормозных цилиндра 1,3-1,5 атм.
При превышении этого давления контактами ПВУ SP3 отключается реле KV15, реле отключает контактор K11, и схема «Рекуперации» разбирается с включением клапана замещения Y4 и повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,5- 1,8 атм.