double arrow

Параметры работы системы обработки судов


Наименование параметров Номер судна
и т.д.
Значение случайного числа αi.          
Интервалы прибытия судов, ч.          
Моменты прибытия судов, ч.          
Затраты времени на обработку, ч.          
Предельно допустимые затраты времени на ожидание обработки, ч.          
Первый причал
Затраты времени на обработку, ч.          
Момент окончания обработки без ожидания, ч.          
Затраты времени на ожидание, ч.          
Момент окончания обработки с ожиданием, ч.          
Второй причал
         
         
         
         
Номера судов, обработанных без ожидания          
Номера судов, обработанных с ожиданием          
Номера судов, получивших отказ          
  1. Определяются вероятности:

– обслуживания судов без ожидания

(111)

–обслуживания судов с ожиданием

(112)

–отказа в обслуживании

(113)

20. Определяется коэффициент использования времени работы каждого причала и в среднем на обработку судов

(114)
(115)
  1. Определяется расчётная средняя длительность обработки, ч
(116)
  1. Определяется средняя длительность ожидания, ч
(117)

23. Определяется расчётная пропускная способность системы обработки, ед.

(118)

где – коэффициент, учитывающий перерывы в работе системы обработки судов (технологические, межсменные и внутрисменные) =0,15.

24. Определяется коэффициент использования пропускной способности (коэффициент загрузки) системы обработки

(119)

Значение этого коэффициента является весьма важным в практической деятельности, поскольку оно определяет и длину очереди судов, и затраты времени на ожидание обработки, которые при y > 0,75 растут лавинообразно. В этом случае необходима разработка соответствующих мероприятий.

По результатам выполненных обоснований формируются выводы и предложения.


Сейчас читают про: