| Наименование параметров | Номер судна | ||||
| и т.д. | |||||
| Значение случайного числа αi. | |||||
| Интервалы прибытия судов, ч. | |||||
| Моменты прибытия судов, ч. | |||||
| Затраты времени на обработку, ч. | |||||
| Предельно допустимые затраты времени на ожидание обработки, ч. | |||||
| Первый причал | |||||
| Затраты времени на обработку, ч. | |||||
| Момент окончания обработки без ожидания, ч. | |||||
| Затраты времени на ожидание, ч. | |||||
| Момент окончания обработки с ожиданием, ч. | |||||
| Второй причал | |||||
| … | |||||
| … | |||||
| … | |||||
| … | |||||
| Номера судов, обработанных без ожидания | |||||
| Номера судов, обработанных с ожиданием | |||||
| Номера судов, получивших отказ |
- Определяются вероятности:
– обслуживания судов без ожидания
| (111) |
–обслуживания судов с ожиданием
| (112) |
–отказа в обслуживании
| (113) |
20. Определяется коэффициент использования времени работы каждого причала и в среднем на обработку судов
| (114) |
| (115) |
- Определяется расчётная средняя длительность обработки, ч
| (116) |
- Определяется средняя длительность ожидания, ч
| (117) |
23. Определяется расчётная пропускная способность системы обработки, ед.
| (118) |
где
– коэффициент, учитывающий перерывы в работе системы обработки судов (технологические, межсменные и внутрисменные)
=0,15.
24. Определяется коэффициент использования пропускной способности (коэффициент загрузки) системы обработки
| (119) |
Значение этого коэффициента является весьма важным в практической деятельности, поскольку оно определяет и длину очереди судов, и затраты времени на ожидание обработки, которые при y > 0,75 растут лавинообразно. В этом случае необходима разработка соответствующих мероприятий.
По результатам выполненных обоснований формируются выводы и предложения.






