Наименование параметров
| Номер судна
|
|
|
|
| и т.д.
|
Значение случайного числа αi.
|
|
|
|
|
|
Интервалы прибытия судов, ч.
|
|
|
|
|
|
Моменты прибытия судов, ч.
|
|
|
|
|
|
Затраты времени на обработку, ч.
|
|
|
|
|
|
Предельно допустимые затраты
времени на ожидание обработки, ч.
|
|
|
|
|
|
Первый причал
|
Затраты времени на обработку, ч.
|
|
|
|
|
|
Момент окончания обработки
без ожидания, ч.
|
|
|
|
|
|
Затраты времени на ожидание, ч.
|
|
|
|
|
|
Момент окончания обработки с
ожиданием, ч.
|
|
|
|
|
|
Второй причал
|
…
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
Номера судов, обработанных
без ожидания
|
|
|
|
|
|
Номера судов, обработанных
с ожиданием
|
|
|
|
|
|
Номера судов, получивших отказ
|
|
|
|
|
|
- Определяются вероятности:
– обслуживания судов без ожидания
| (111)
|
–обслуживания судов с ожиданием
| (112)
|
–отказа в обслуживании
| (113)
|
20. Определяется коэффициент использования времени работы каждого причала и в среднем на обработку судов
| (114)
|
| (115)
|
- Определяется расчётная средняя длительность обработки, ч
| (116)
|
- Определяется средняя длительность ожидания, ч
| (117)
|
23. Определяется расчётная пропускная способность системы обработки, ед.
| (118)
|
где
– коэффициент, учитывающий перерывы в работе системы обработки судов (технологические, межсменные и внутрисменные)
=0,15.
24. Определяется коэффициент использования пропускной способности (коэффициент загрузки) системы обработки
| (119)
|
Значение этого коэффициента является весьма важным в практической деятельности, поскольку оно определяет и длину очереди судов, и затраты времени на ожидание обработки, которые при y > 0,75 растут лавинообразно. В этом случае необходима разработка соответствующих мероприятий.
По результатам выполненных обоснований формируются выводы и предложения.