«ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Маркетинг – это инструмент или функция?
– Что определяет долю на рынке?
– Чем адекватен маркетинговый подход?
– Чем определяется эффективность получаемой нами информации о рынке?
– Какова эффективность поставок продукции?
– Каков должен бытьуровень обслуживания и сервиса?
– Какие новшества в настоящее время надо разрабатывать и внедрять?
– Ваш вариант сочетаемости?
Проект – это процесс или инструмент?
– Имидж организации?
– Аспект эффективности проекта?
– Что определяет обновление производства?
– Зачем надо производить новые продукты или услуги?
– Взаимосвязь маркетинга и разработки проекта?
Персонал проекта – ресурс или производительная сила?
– Каков уровень квалификации персонала?
– Степень мотивации персонала проекта?
– Что представляет собой взаимосвязь структуры и культуры в проекте?
Информационная система – это инструмент-функция или ресурс проектного управления?
– Информация для организации при выборе проекта – это?
|
|
– Какова эффективность информационной системы в управлении проектом?
– Позволяет ли легко войти в контакт с людьми?
– Нужно ли управлять информационными потоками при реализации проекта?
Канцелярская скрепка как простое устройство для соединения нескольких листов бумаги появилась еще в XIX в. В наше время для этих целей стали использовать степлер, пружинный зажим, да и у самой скрепки появилось несколько вариантов: скрепка больших размеров; скрепка, изготовленная из пластмассы, а также распространены прозрачные пакеты – мультифоры, в которые можно поместить несколько листов бумаги, ничем не скрепляя.
Оцените преимущества и недостатки известных вам устройств и заполните таблицу.