Виды устройств | Преимущества | Недостатки |
Обычная канцелярская скрепка Канцелярская скрепка большого размера Канцелярская скрепка, изготовленная из пластмассы Степлер Пружинный зажим Мультифора … |
На основе анализа сделайте прогноз: есть ли основания для завершения жизненного цикла канцелярской скрепки?
На практике в деятельности любой организации под управлением топ-менеджеров реализуются проекты для изготовления различной продукции, изделий и услуг, которые характеризуются аспектами:
– создание знаний и ценностей для персонала;
– удовлетворение потребностей клиентов;
– определение направленности мотивации участников.
Направленность деятельности любой организации определяется топ-менеджерами на основе анализ-информации маркетинга, которая предопределяет формирование миссии, целей и организационной культуры при реализации проекта.
Своим творческим исследованием показать:
– нужен ли маркетинг и его аспекты?
– что дает нам миссия?
|
|
– необходимость формирования целей организации;
– какую роль играет организационная культура (ОК)?
В своей деятельности топ-менеджеры при решении о производстве продукта делают выбор стратегии проекта, реализация которого осуществляется на всех уровнях управления. Однако практика развития организаций показывает, что стратегию при реализации проекта приходится корректировать, что приводит к изменениям в организации.
Необходимо Вам показать:
– какие инструменты применяют топ-менеджеры;
– какими методами на всех уровнях управления достигается ее реализация;
– что и когда заставляет топ-менеджеров корректировать стратегию;
– почему и какие изменения проводятся в это время внутри организации.
Руководители любой организации применяют в своей деятельности по изготовлению продукции или услуги функцию управление – планирование, которое осуществляется отделом планирования с выдачей конкретного временно̀го плана реализации проекта менеджерам всех уровней производства на основе:
– приказа директора;
– план -графика;
– сменного задания;
– бизнес -плана;
– устного указания.
Необходимо Вам анализом и оценкой деятельности организации, показать какие методы и инструменты должны применяться менеджерами для их решения.
Топ-менеджеры обязаны организовать эффективную деятельность организации для создания продукта-услуги, удовлетворяющих потребности клиентов при реализации проекта. Поэтому Вам творческим поиском показать:
– какая оргструктура должна быть эффективной т применена;
– необходимость такой структуры в организации;
|
|
– каковы ее уровни?
– подлежит ли она корректировке?
Организация в своей деятельности управленческие решения реализует через проектное управление, которое позволяет достичь цели, анализируя показать:
– что является инструментом его реализации;
– кто определяет создание проект-команды и ее руководителя;
– какова задача и ответственность команды проекта;
– доказать на примерах необходимость применения проектного управления.
Топ-менеджеры управляя производством по изготовлению нового продукта или услуги, формируют цель:
– что такое цель, и какой она должна быть?
– какие уровни управления должны ее достичь?
– каков результат достижения цели?
– нужна ли ее корректировка?
Любая деятельность организации начинается с организации первой ячейки – рабочего места, которое определяет качество продукции и поведение каждого работника в организации. Показать:
– почему рабочее место является важнейшим аспектом;
– как и чем оно должно быть оснащено?
– на основании чего оно определяет качество продукции и поведение работника.
На практике топ-менеджеры осуществляя управленческие решения, применяют их классификатор. Необходимо анализом показать:
– необходимость реализации УР;
– что собой представляет практический классификатор?
– что дает организации реализация УР?
– какой инструмент реализует УР?
В своей деятельности топ-менеджеры применяют технологию управления проектом, обеспечивающим надежность новой продукции и конкурентоспособность, в связи с этим применяя аналитические способности надо раскрыть:
– нужен ли приказ директора?
– какие инструменты нужны?
– на каких уровнях управления ее надо корректировать?
– надо применить «S»-кривую?
В своей работе каждый человек имеет свои навыки и уровень знаний, которые позволяют производить конкурентоспособную продукцию или услуги, анализом надо показать:
– какие навыки нужны?
– какой уровень знаний должен быть у работника?
– как они сочетаются в его деятельности?
– нужно ли улучшать навыки и уровень знаний?
– что даст вышеизложенное организации?
Руководители любой организации обязаны формировать миссию организации, которая определяет социальную направленность ее деятельности. Надо раскрыть:
– какова роль миссии в развитии организации?
– почему миссия определяет социальную направленность деятельности?
– как воздействует миссия на поведение персонала?
– чем является миссия для организации?
Топ-менеджеры в своей деятельности определяют организационную культуру. В творческом поиске обоснуйте:
– значимость организационной культуры в организации;
– чему она должна соответствовать?
– должна ли организационная культура корректироваться?
– почему организационная культура определяет поведение персонала?
– какова специфика и значимость уровней культуры?
В любой организации продукт, услуга или изделие изготавливаются на производстве по технологиям, применяемые при реализации проекта. Надо раскрыть:
– что такое технология?
– значимость для качества продукта;
– возможно ли их сочетание на производстве?
– какой уровень качества продукта должен быть?
– кто создает на практике технологии?
Деятельность любой организации определяется умением топ-менеджеров управлять персоналом на основе принципов и мотивации, что будет способствовать эффективности деятельности, однако своим анализом надо раскрыть:
– сущность управления персоналом;
– необходимость мотивации в деятельности;
– возможность сочетания их;
– роль знаний в управлении персоналом.
Предложите мероприятия по эффективности работы организации, где вы работаете, если она находится в кризисном состоянии, тогда какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить динамичное развитие.
|
|
Заполните таблицу:
Сферы деятельности организации | Изменения | Результаты |
Бизнес: новый продукт, бренд и сервис товара | ||
Технология: используемые технологии, оборудование, способы производства | ||
Финансы: источники финансирования, его планирование, управление пакетом акций | ||
Система управления: организационная структура, стили руководства, система мотивации | ||
Форма собственности: юридический статус подразделений и филиалов | ||
Кадровая политика: ротация кадров, постоянное обучение, система поощрения творчества персонала |
Предложите новшеств о для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении – это может быть:
- компьютерная технология чего?
- порядок составления гибкого расписания занятий – каких?
- новая организация практических занятий – для чего и где?!
- создание базы данных чего? и с какой целью?
Обоснование целесообразности осуществления новшества приведите в таблице.
Основные положения новшества | Содержание |
Название новшества Цель, которая должна быть достигнута Краткое содержание предложения Потребитель (для которого предназначено) Суть новизны предложения Предполагаемый исполнитель Порядок реализации проекта Необходимые ресурсы Предполагаемая эффективность предложения (качественная или количественная) |
В эссе надо Вам раскрыть и предложить набор мероприятий для решения вышеперечисленных аспектов, а также, какие инструменты для этого применяют в своей деятельности топ-менеджеры.
Уважаемы коллеги!
На 2-х страницах А-4 эссеписьменно изложите Ваши предложения
и устно на семинарах доложите группе.
Желаю успеха!