double arrow

Заключение. Список использованной литературы



Список использованной литературы.

  1. Б. Витиес«Теория интеллектуальной рецепции».
  2. Кениг Т. «Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение» (1925)
  3. Фридлендер К.Т. «Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела)» (1926)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама
  5. Федеральный закон «О Рекламе»
  6. «Истоки нейро-лингвистического программирования» Под редакцией Джона Гриндера и Р. Фрэнка Пьюселика
  7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Нейролингвистическое_программирование
  8. http://www.referat.ru/referat/manipulyaciya-massovym-soznaniem-pri-provedenii-reklamnyh-akciy-31740
  9. Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы) (2002)

Приложение 1.


Сейчас читают про: