Вывод по 1 главе

Рекламное обращение — это коммуникация, которая направлена коммуникатором к адресату, имеет определенную форму (текстовую, визуальную), и доставляется конечному потребителю с помощью конкретного медиаканала.

Существует понятие эффективной и неэффективной рекламы. Как раз именно это словосочетание выражает степень воздействия рекламного обращения.

Реклама способна формировать новые потребности, а также влиять на такие аспекты человеческой жизни, как ценностные предпочтения, социальные установки, стилевые особенности поведения и восприятия других людей, также на моду. Посредством вышеуказанных методов воздействия, реклама программирует потребителя на совершение определенных действий, например покупок.

Всегда существуют как минимум три категории аспектов влияния рекламы на общество: социальные ценности, стиль жизни и экономический уровень благосостояния общества. Кроме того, дискутируются вопросы этики, манипуляции потребителем, выработки вкуса. Так, в настоящее время в России более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах (по данным сайта nrap.ru).


Глава 2 Экспериментальное исследование влияния рекламы на психику человека

Организация исследования

База исследования: экспериментальную работу мы проводили в социальной сети «В Контакте», в исследовании приняло участие 68 человек в возрасте от 12 до 28 лет. Лиц мужского пола – 35 человек; женского – 33 человек.

Цель исследования: изучить влияние рекламы на психическое состояние человека.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить как влияет реклама на психическое состояние разных категорий людей.

2. Провести эксперимент с авторской рекламой.

3. Сделать выводы.

В экспериментальном исследовании использовались следующие методики (Приложение 1-3):

1. Анкета (авторская).

2. Рекламный продукт (реклама Обувного магазина) – авторская;

3. Рекламные продукты респондентов (рекламные слоганы).

4. Анализ рекламы в печатных изданиях г. Челябинска и на баннерах г. Миасса.

Анкета «Ваше отношение к рекламе» содержит введение, 10 вопросов полузакрытого типа и паспортичку. (Приложение 1)

Рекламный продукт с авторской рекламой. Созданная автором исследования реклама книги. Размещена на форуме… (Приложение 2)

Рекламный продукт респондентов. Мы предложили респондентам создать свой рекламный продукт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: