Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4




Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4. «Источники трудового права Российской Федерации», модулю 9. «Правовое регулирование меры вознаграждения за труд».

Проблемное обучение –стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Общая характеристика российского трудового права», 8 «Рабочее время и время отдыха».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю по созданию локальных нормативных актов организации 4 «Источники трудового права Российской Федерации» практическое занятие № 2.

Информационные технологии –обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 10. «Гарантии и компенсации», 11. «Дисциплина труда», 12. «Материальная ответственность сторон трудового договора», 13. «Охрана труда», 14. «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников».

Case-study –анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 15. «Защита прав и интересов работников. Разрешение трудовых споров», 16. «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников».

II. Виды и содержание учебных занятий





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 688; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8344 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  2. I. Выполнение контрольных заданий
  3. I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов вузов
  4. I. Образовательные технологии
  5. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  6. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  7. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  8. I. Общие положения. по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов специальности 033300
  9. I. Работа диспетчера поездного
  10. I. Самостоятельная работа
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.