Разноритмичные потоки

Рассмотренный выше метод организации работ встречается сравнительно редко из-за особенностей объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений и конкретных условий производства работ, которые не позволяют иметь равенство продолжительностей всех работ.

Чаще встречаются разноритмичные потоки. При этом формируются и рассчитываются следующие разноритмичные поточные методы организации работ:

- разноритмичный поток с непрерывным использованием ресурсов (ОФР - ордината фронт работ);

- разноритмичный поток с непрерывным освоением захваток

(ОВР - ордината вид работ).

Разноритмичный поток с непрерывным использованием ресурсов формируется, как правило, при фиксированном положении захваток, а исполнители перемещаются от захватки к захватке. Это поток с постоянными ритмами у одноименных работ и с разными – у разноименных. При этом образуются перерывы в освоении захваток.

Расчет данного потока начинается с определения категории каждого вида работ. Категория вида работ определяется соотношением ритма данной работы с ритмами смежных видов работ (предшествующего и последующего).

Вид работы может быть отнесен к одной из трех категорий (табл. 4.1):

- типа «а», наиболее существенно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной kam;

- типа «b», существенно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной [- kb(m-2) ];

- типа «c», несущественно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной kc.

На основе установленных категорий видов работ продолжительность выполнения планируемого потока определяется по формуле:

где: - число фронтов (захваток);

- ритмы видов работ соответственно типов «а», «b», «с»

- количество видов работ соответственно типов «а», «b», «с»

Таблица 4.1

Тип потока Предшествующий ритм Последующий ритм Графическое отображение Расчетная формула
«а» ноль меньший ритм     ta=kam
I  
II  
... «а»
m  
   
меньший ритм ноль     ta=kam
I «а»
II  
...  
m  
   
меньший ритм меньший ритм     ta=kam
I  
II  
...  
m «а»
   
«b» больший ритм больший ритм     tb=-kb(m-2)
I  
II  
...  
m «b»
   
«с» ноль больший ритм     tc=kc
I  
II  
...  
m «с»
   
больший ритм ноль     tc=kc
I  
II «с»
...  
m  
   
меньший ритм больший ритм     tc=kc
I  
II  
...  
m «с»
   
больший ритм меньший ритм     tc=kc
I «с»
II  
...  
m  
   

В зависимости от соотношения ритмов потоков, разноритмичные потоки делятся на:

- разноритмичные потоки с расходящейся структурой

(ритм у последующих работ увеличивается), определяются один поток категории типа «а» и множество потоков категории типа «с» (рис.4.2)

m
t
kn
kn-1
kА
kБ
k
А (поток типа «c»)
Б (поток типа «c»)
поток типа «c»
n-1 (поток типа «c»)
n (поток типа «а»)


I  
II  
...  
m-1  
m  

Рис. 4.2. Циклограмма разноритмичного потока

с расходящейся структурой

- разноритмичные потоки со сходящейся структурой (ритм у последующих работ уменьшается), определяются один поток категории типа «а» и множество потоков категории типа «с» (рис.4.3)

kn
kn-1
k
kБ
kА
m
n (поток типа «c»)
n-1 (поток типа «c»)
поток типа «c»
Б (поток типа «c»)
А (поток типа «a»)
t
I

 
II  
...  
m-1  
m  

Рис. 4.3. Циклограмма разноритмичного потока

со сходящейся структурой

- разноритмичные потоки со свободной структурой (ритм у последующих работ может как уменьшаться, так и увеличиваться), определяются все три категории потоков (типа «а», «b», «с») в любом количестве (рис.4.4)

kБ m=kа m
kД m=kа m
kГ=kс
kА=kс
kb (m 2)
Д (поток типа «a»)
Г (поток типа «c»)
Б (поток типа «a»)
А (поток типа «с»)
В (поток типа «b»)
t
m


I  
II  
...  
m-1  
m  

Рис. 4.4. Циклограмма разноритмичного потока

со свободной структурой (частный случай)

Пример 2:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=2; kБ=4; kВ=6; kГ=10. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. ритм у последующих видов работ увеличивается (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток с расходящейся структурой. Следовательно,

или

т.к. согласно табл. 4.1: kА=2 - поток типа «с»; kБ=4 - поток типа «с»; kВ=6 - поток типа «с»; kГ=10 - поток типа «а», а потоков типа «b» нет.

Ниже представлено графическое решение задачи.

t
 
 
 
 


циклограмма
 
I

 
 

   
 

        6 TcPX2yaQfKHLmOyZVP0eCyh9YB2I9pR9t+qizNnF9CjnCsodCmGhdyW+ItzUYD9T0qIjC+o+bZgV lKhXGsWcZeNxsHA8jCeXQzzY88jqPMI0R6iCekr67Y2Ptg+knblG0Zcy6hGm03dyaBqdFmU6vIpg 5fNzvPX77S5+AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA2Y2II9oAAAAGAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyOy07DMBBF90j8gzVI7KjTiD5I41QVD4kFG0rYT+NpEhGPo9ht0r9nWNHlfejek28n16kz DaH1bGA+S0ARV962XBsov94e1qBCRLbYeSYDFwqwLW5vcsysH/mTzvtYKxnhkKGBJsY+0zpUDTkM M98TS3b0g8Mocqi1HXCUcdfpNEmW2mHL8tBgT88NVT/7kzMQo93NL+WrC+/f08fL2CTVAktj7u+m 3QZUpCn+l+EPX9ChEKaDP7ENqjOQSs/A40r4JV2kK1AHcZfrJ9BFrq/xi18AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAs2FP2CoCAAADBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA2Y2II9oAAAAGAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACEBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
 

                                         
II
 

    L OkvDN9gmkHyhq1jsmVTDHhsofWAdiA6Ufb/uo8zZeawOmqyhukMhLAyuxFeEmwbsZ0o6dGRJ3act s4IS9UqjmPNsMgkWjsFkep5jYE8z69MM0xyhSuopGbZXPto+kHbmEkVfyajH4ySHodFpUabDqwhW Po3jqce3u/wNAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQC4wVCe2wAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sTI5NT8MwEETvSPwHa5G4UTulaVGIU1V8SBy4UMJ9Gy9xRGxHsduk/57lRI+jGb155XZ2vTjR GLvgNWQLBYJ8E0znWw315+vdA4iY0BvsgycNZ4qwra6vSixMmPwHnfapFQzxsUANNqWhkDI2lhzG RRjIc/cdRoeJ49hKM+LEcNfLpVJr6bDz/GBxoCdLzc/+6DSkZHbZuX5x8e1rfn+erGpyrLW+vZl3 jyASzel/DH/6rA4VOx3C0Zsoeg33Kx5qyNUaBNf5ivNBw3KTbUBWpbz0r34BAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA8aeiMykCAAADBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuMFQntsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACDBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
 

     
 

           
 

                               
III  
 

     
 

       
 

               
 

                     
IV    
 

       
 

         
 

              P kGCVrON4nIY9XChPtgwdhUasbXeFnClRDAI2cJH0G9n+Nhr5rBi0x+HUGq8pE6FFMuxIPwp5lC5G 17beJ0WzmKEZkhajcaPb7ucY3/+8lj8BAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQD5q12C2wAAAAcBAAAP AAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BT4NAEIXvJv6HzZh4s4vVIiJLY0w8GE/WJnqcsiOQsrPALgX/ veNJjy/vzXvfFNvFdepEY2g9G7heJaCIK29brg3s35+vMlAhIlvsPJOBbwqwLc/PCsytn/mNTrtY KynhkKOBJsY+1zpUDTkMK98Ti/flR4dR5FhrO+Is5a7T6yRJtcOWZaHBnp4aqo67yRl4kWMeps+7 +fXIEYf0fj98WGMuL5bHB1CRlvgXhl98QYdSmA5+YhtUJzoR8mhgnd2CEn+TyWsHA+nmBnRZ6P/8 5Q8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtD b250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAA AAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAJtPWhP8BAACmAwAADgAAAAAAAAAAAAAA AAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA+atdgtsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAA AAAAAABZBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAGEFAAAAAA== " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt"/>                  
V
А

   
 

 
Б

     
 

 
В

       
 

     
Г

     
 

       
 

 

m

линейный график
 
 
I

 
 

   
 

       
 

                                         
II
 

   
 

     
 

           
 

                               
III  
 

     
 

       
 

               
 

                     
IV
А

 
 

   
Б

 
 

     
В

 
 

           
Г

     
 

           
V      
 

         
 

           
 

                       
 

 

t
m

Пример 3:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=15; kБ=9; kВ=6; kГ=3. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. ритм у последующих видов работ уменьшается (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток со сходящейся структурой. Следовательно,

или

т.к. согласно табл. 4.1: kА=15 - поток типа «а»; kБ=9 - поток типа «с»; kВ=6 - поток типа «с»; kГ=3 - поток типа «с», а потоков типа «b» нет.

Ниже представлено графическое решение задачи.

t
 
 
 


циклограмма
 
I

     
 

                   
 

         
 

   
В

 
 

   
Г

   
II                
 

               
 

       
 

               
III        
А

                   
Б

       
 

     
 

 
 

 

     
IV                          
 

       
 

       
 

             
V                                                
 

 
 

 

 

 

 

m

линейный график
 
I

     
 

             
 

   
 

      d pmEMtgkkX+oqJnsm1bDGAkofWAeiA2Xfr/ooc5ZHUYImK6h2KISFwZX4i3DRgP1CSYeOLKn7vGFW UKJeaxRzNp5MgoXjZpKfZ7ixp5HVaYRpjlAl9ZQMyysfbR9IO3OJoi9l1OOxk0PT6LQo0+FXBCuf 7uOtx7+7+A0AAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhACd7M+baAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMjs1OwzAQhO9IvIO1SNyo3ZYgGuJUFT8SBy6UcN/GSxIRr6PYbdK3ZznBaTSa0cxXbGffqxON sQtsYbkwoIjr4DpuLFQfLzf3oGJCdtgHJgtnirAtLy8KzF2Y+J1O+9QoGeGYo4U2pSHXOtYteYyL MBBL9hVGj0ns2Gg34iTjvtcrY+60x47locWBHluqv/dHbyElt1ueq2cfXz/nt6epNXWGlbXXV/Pu AVSiOf2V4Rdf0KEUpkM4souqF38rRQsbEUmz9QbUwcJqbTLQZaH/45c/AAAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFrA5HsoAgAAAwQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2Mu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhACd7M+baAAAABgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAggQAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACJBQAAAAA= " filled="f" stroked="f">
 

 
 

 
В

 
 

 
 

       
II                
 

     
Б

       
 

       
 

 
Г

   
 

     
III        
А

               
 

           
 

     
 

     
 

   
IV                                    
 

       
 

   
 

   
 

s GC4R7p5w3SW2S4lmEDGBHPKTlglb+K009bNk0B6KBVrjLW0TsswrOnafhDtIlawrJ3ZZwSJ5OP4M Pq5q2q/7Ptr3f6jFDwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhALTiLPPeAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJG5bEpDYKE0nQIIb0hgTEjev8dpujVOarCs8PUE7wNH2p9/f ny9G14qB+tB4NqCnCgRx6W3DlYH129NkDiJEZIutZzLwRQEWxflZjpn1R36lYRUrkUI4ZGigjrHL pAxlTQ7D1HfE6bb1vcOYxr6StsdjCnetvFLqRjpsOH2osaPHmsr96uAMvOy2S/08DO4TP/z6++F9 vytHZczlxXh/ByLSGP9g+NVP6lAkp40/sA2iNTDR6jahBq61BpGA02JjYD6bgSxy+b9B8QMAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCAx/lQ9QEAAJgDAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQC04izz3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAE8E AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAWgUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt">
V                                         s GaoIxdfY/hr7pUQxCJjAIfIvqQlb+K009bNi0B2Lc2q8pkyCFlmkY/uJuiNZybqxzT5zWCQPBZDR R7EmhT300X74SS1/AgAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA8SnRwd4AAAAIAQAADwAAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbEyPwU7DMBBE70j9B2srcUGtQxAlDXEqgoTElTSIqxMvSUS8Tm23Df16XPVAT6vdGc2+ yTaTHtgBresNCbhfRsCQGqN6agVU27dFAsx5SUoOhlDALzrY5LObTKbKHOkDD6VvWQghl0oBnfdj yrlrOtTSLc2IFLRvY7X0YbUtV1YeQ7geeBxFK65lT+FDJ0d87bD5KfdaABX4XiefO/t1VxWn9VOx q8rTSojb+fTyDMzj5P/NcMYP6JAHptrsSTk2CFisH4JTQHyeQY+TxxhYfTnwPOPXBfI/AAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAN+ykSb0AQAAmgMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPEp0cHeAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAATgQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABZBQAAAAA= " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>    
 

   
 

 
 

 
 

t
m

Пример 4:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=3; kБ=12; kВ=6; kГ=9. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. нет постоянного уменьшения или увеличения ритмов у последующих видов работ (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток со свободной структурой. Следовательно,

т.к. согласно табл. 4.1: kА=3 - поток типа «с»; kБ=12 - поток типа «а»;

kВ=6 - поток типа «b»; kГ=9 - поток типа «a».

Ниже представлено графическое решение задачи.

t
 
 
 
 


циклограмма I      
 

                  H5 OH6DbSLH56ZOxYFJNezxAmX2pCPPgXHoV32SuZhPDmquoL5HHRwMrsRXhJsW3CdKOnRkRf3HDXOC EvXSoJbn+XQaLZyC6eyswMCdZlanGWY4QlU0UDJsr0Ky/UD6EjVvZNIjDmfoZN80Oi3JtH8V0cqn cTr1++0ufwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPcyj0fbAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMj81OwzAQhO9IvIO1SNyoDW2AhGwqBOIKavmRuG3jbRIRr6PYbcLbY05wHM1o5ptyPbteHXkM nReEy4UBxVJ720mD8Pb6dHELKkQSS70XRvjmAOvq9KSkwvpJNnzcxkalEgkFIbQxDoXWoW7ZUVj4 gSV5ez86ikmOjbYjTanc9frKmGvtqJO00NLADy3XX9uDQ3h/3n9+rMxL8+iyYfKz0eJyjXh+Nt/f gYo8x78w/OIndKgS084fxAbVIyzTk4iQrW5AJTtb5qB2CLnJQFel/o9f/QAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQB+yRIQKAIAAAMEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQD3Mo9H2wAAAAYBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIIEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAigUAAAAA " filled="f" stroked="f">
 

   
 

                         
e x2/0TST5wjSpODCpxj02UGbPOhIdKYdhMySdy3HiqMkGmlsUwsFoS3xGuOnAfaakR0vW1H+6Zk5Q ol4ZFHNRTKfRwymYzp6VGLjjzOY4wwxHqJoGSsbteUi+j6S9PUPR1zLp8TDJfmi0WpJp/yyil4/j dOrh8a5+AwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA854OOd0AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2Lnht bEyPTU/DMAyG70j8h8hI3La0ValGaTpNfEgcuDDK3WuyplrjVE22dv8ec4Kj/T56/bjaLm4QFzOF 3pOCdJ2AMNR63VOnoPl6W21AhIikcfBkFFxNgG19e1Nhqf1Mn+ayj53gEgolKrAxjqWUobXGYVj7 0RBnRz85jDxOndQTzlzuBpklSSEd9sQXLI7m2Zr2tD87BTHqXXptXl14/14+XmabtA/YKHV/t+ye QESzxD8YfvVZHWp2Ovgz6SAGBdkmZ1LBKi0eQTBQ5Lw4cJDkGci6kv8/qH8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAQ9O0CScCAAAEBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA854OOd0AAAAJAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACBBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
 
II

                                         
Г

               
III
 

 

         
 

         
В

 
 

     
 

                   
IV         B /AbbRI7PTZ2SA5Nq2GMBZfakI8+BcehXfZK5mE8Oaq6gvkcdHAyuxFeEmxbcJ0o6dGRF/ccNc4IS 9dKglvN8Oo0WTofp7KzAgzuNrE4jzHCEqmigZNhehWT7gfQlat7IpEccztDJvml0WpJp/yqilU/P 6dbvt7v8BQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAnwF5UNwAAAAHAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2Lnht bEyOTU/DMBBE70j8B2uRuLV2U0Jomk2FQFyLWj4kbm68TSLidRS7Tfj3uCc4jmb05hWbyXbiTINv HSMs5goEceVMyzXC+9vL7AGED5qN7hwTwg952JTXV4XOjRt5R+d9qEWEsM81QhNCn0vpq4as9nPX E8fu6AarQ4xDLc2gxwi3nUyUupdWtxwfGt3TU0PV9/5kET62x6/PO/VaP9u0H92kJNuVRLy9mR7X IAJN4W8MF/2oDmV0OrgTGy86hCSLQ4TZIluCiH2aJiAOCEuVgSwL+d+//AUAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQCIBZTxJwIAAAMEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCfAXlQ3AAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIEEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAigUAAAAA " filled="f" stroked="f">
А

     
Б

   
 

         
 

 
 

   
 

   
 

       
V    
 

 

                     
 

     
 

 
 

             
 

m

линейный график
 
 
I

     
 

             
 

 
 

   
 

                         
II
 

           
 

             
 

     
 

  Y BkhEpL3adZfULmcaMFKCOOQniYla+K009bMCbA/FNVnjLW0TsswSHbtPgzuMKllXrt7lCRbJo/Vn 8FGqSV93fbLv/lDLHwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPG5VVfeAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJG5b2oFgKnUnQIIb0hgTEjevydpujVOarCt7eow4wNH+P/3+ nC9G16rB9qHxjJBOE1CWS28arhDWb0+TOagQiQ21ni3Clw2wKM7PcsqMP/KrHVaxUlLCISOEOsYu 0zqUtXUUpr6zLNnW946ijH2lTU9HKXetniXJjXbUsFyoqbOPtS33q4NDeNltl+nzMLhP+vDr08P7 fleOCeLlxXh/ByraMf7B8KMv6lCI08Yf2ATVIkzS9EpQhNn1LSgBfhcbhLkEusj1/w+KbwAAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQB4P2JN9QEAAJgDAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDxuVVX3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAE8E AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAWgUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt">
Г

             
III  
 

     
А

         
 

  2 ARIRaa923SW1y5kGjJSgGfKTxEQt/Faa+lkBtofimqzxlrYJWWaJjt2nxR1WlawrV+/yBovkEf0Z fJRq0tddn+y7P9TyBwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAL5KKP3eAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FKw0AQhu+C77CM4K3dJFIpMZOigt4ErUXwNs1Ok7TZ2ZjdptGnd8WDHmfm45/v L1aT7dTIg2+dIKTzBBRL5UwrNcLm9WG2BOUDiaHOCSN8sodVeX5WUG7cSV54XIdaxRDxOSE0IfS5 1r5q2JKfu54l3nZusBTiONTaDHSK4bbTWZJca0utxA8N9XzfcHVYHy3C0373nD6Oo/2gd7f5uns7 7KspQby8mG5vQAWewh8MP/pRHcrotHVHMV51CLM0vYooQrZYgIrA72KLsMxS0GWh/zcovwEAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCbiYJX9QEAAJgDAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQC+Sij93gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAE8E AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAWgUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt"> 6 kYYx+CaQfKGrmOyZVMMaCyh9YB2IDpR9v+qjzuM8ihI0WUG1QyEsDLbEb4SLBuxnSjq0ZEndpw2z ghL1SqOYs2wyCR6Om8n0PMeNPY2sTiNMc4QqqadkWF776PtA2pkrFH0pox6PnRyaRqtFmQ7fInj5 dB9vPX7exW8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQBr7L1p2gAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sTI5NT8MwEETvSPwHa5G4USfQVhDiVBUfEgculHDfxkscEa+j2G3Sf89yosfRjN68cjP7Xh1p jF1gA/kiA0XcBNtxa6D+fL25BxUTssU+MBk4UYRNdXlRYmHDxB903KVWCYRjgQZcSkOhdWwceYyL MBBL9x1Gj0ni2Go74iRw3+vbLFtrjx3Lg8OBnhw1P7uDN5CS3ean+sXHt6/5/XlyWbPC2pjrq3n7 CCrRnP7H8Kcv6lCJ0z4c2EbVG7h7kKEBOQEl9Wq9BLWXvMxz0FWpz/2rXwAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQBe4rI4KQIAAAQEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBr7L1p2gAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIMEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAigUAAAAA " filled="f" stroked="f">
В

   
 

        /T MAbfBJLPdRWTPZNqWGMBpQ+sA9GBsu9XfdR5nI+Pcq6g2qEQFgZb4jfCRQP2EyUdWrKk7uOGWUGJ eqlRzFk2mQQPx81kepHjxp5HVucRpjlCldRTMixvfPR9IO3MNYq+lFGP8DpDJ4em0WpRpsO3CF4+ 38dbvz/v4hcAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQDJ7wg82gAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sTI9NT4NAEIbvJv6HzZh4swsNNIosTeNH4sGLLd6n7AhEdpaw20L/veNJj0/eN+88U24XN6gz TaH3bCBdJaCIG297bg3Uh9e7e1AhIlscPJOBCwXYVtdXJRbWz/xB531slYxwKNBAF+NYaB2ajhyG lR+JJfvyk8MoOLXaTjjLuBv0Okk22mHPcqHDkZ46ar73J2cgRrtLL/WLC2+fy/vz3CVNjrUxtzfL 7hFUpCX+leFXX9ShEqejP7ENahB+kKKBdS4fSZxnGaijcLZJQVel/u9f/QAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQDyVE/GKQIAAAQEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDJ7wg82gAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIMEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAigUAAAAA " filled="f" stroked="f">
 

             
IV    
 

         
Б

           
 

     
 
P NgyXCHevsf01tkuJYhAwgRzyk5YJW/itNPWzZNAdinNqvKZMghZ5R8f2k3IHrZJ1Y5tdlrBIHs4/ o4+7mhbsoY/2wz9q8RMAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhABZXpdreAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8tOwzAQRfeV+g/WVGJTtU4C6iPEqQgSEltCEFsnHpKIeJzabhv69RixgOXVHN17 JjtMemBntK43JCBeR8CQGqN6agVUr0+rHTDnJSk5GEIBX+jgkM9nmUyVudALnkvfslBCLpUCOu/H lHPXdKilW5sRKdw+jNXSh2hbrqy8hHI98CSKNlzLnsJCJ0d87LD5LE9aABX4XO/ejvZ9WRXX/bY4 VuV1I8TNYnq4B+Zx8n8w/OgHdciDU21OpBwbBKziKA6ogCTZAwvA3e0WWP2beZ7x/w/k3wAAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCNM3X79QEAAJkDAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAWV6Xa3gAAAAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAE8E AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAWgUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>

  s GIoItSdcd4ntUqIZREwgh/wkMWELv5WmfpYM2kOxQGu8pW1CllmiY/dpcIdRJevKiV2eYJE8XH8G H6Wa9HXfR/v+D7X4AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAq3q3Pd4AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbEyPwU7DMAyG70i8Q2QkbluSHTZU6k4bEtyQYExI3Lwma7s1SWmyrvD0GHEYJ8v2p9+f 8+XoWjHYPjbBI+ipAmF9GUzjK4Tt2+PkDkRM5A21wVuELxthWVxf5ZSZcPavdtikSnCIjxkh1Cl1 mZSxrK2jOA2d9bzbh95R4ravpOnpzOGulTOl5tJR4/lCTZ19qG153JwcwvNh/6KfhsF90kfYfq/f j4dyVIi3N+PqHkSyY7rA8KvP6lCw0y6cvImiRZhorRlFmCmuDPwNdgiL+QJkkcv/HxQ/AAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJeGaJX0AQAAmAMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKt6tz3eAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAATgQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABZBQAAAAA= " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt">      
 

       
V      
 

                             
 

 
 

           
 

 

m
t


Если постоянными ритмами обладают все виды работ на одной и той же захватке и разными ритмами на других захватках, то формируется разноритмичный поток с непрерывным освоением фронтов (захваток). Эти потоки применяются при фиксированном положении исполнителей и поэтому редко используются в строительстве. При этом образуются перерывы в использовании ресурсов.

Методика формирования и расчета этих потоков такая же, что и у разноритмичных потоков с непрерывным использованием ресурсов, только необходимо исходную информацию (продолжительности работ) представлять в матрице системы ОВР (на оси ординат – виды работ) в отличие от системы ОФР (на оси ординат – захватки). Графики потоков также представляются в соответствующей системе координат.

Оптимизация потоков по времени осуществляется за счет изменения ритмов частных потоков в первую очередь потоков типа «b» (уменьшение ресурсов – увеличение ритмов), во вторую очередь – потоков типа «а» (увеличение ресурсов – уменьшение ритмов). Оптимизация по ресурсам выполняется также за счет потоков этих же категорий. Потоки типа «с» в силу незначительного влияния на общую продолжительность выполнения комплекса работ при оптимизации используются очень редко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: