Требования ГОС к обязательному минимуму содержания

учебной дисциплины «Стратегическое управление»

Сущность и функции стратегического управления: сущность и классификация целей организации; понятие миссии организации; анализ факторов внешней среды организации и способы уменьшения влияния негативных факторов внешней среды; регулирование равновесия факторов внутренней среды; методы достижения конкурентных преимуществ организации и минимизация стратегических ресурсов.

Сущность стратегического анализа: комбинированные методы проведения анализа сильных и слабых сторон сред организации; оценка возможностей и угроз со стороны внешней среды организации; SWOT и PEST анализ; классификаци я стратегий по признакам; сочетание видов стратегий для выработки стратегии; этапы ее реализации; гибкий контроль и оценка стратегических управленческих решений.

Учебно-тематический план

(очная форма обучения)

Наименование разделов дисциплины Всего часов по учебному плану Лек. Сем. СРС
  Введение в курс «Стратегическое менеджмент» и понятие дисциплины.        
  Понятие, сущность и методологические основы становления стратегического управления.        
  Анализ стратегии, ее выбор и оценка стратегий организации.        
  Конкурентная продуктовая стратегия и методы анализа портфеля продукции организации.        
  Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.        
  Методы оптимизации продуктового набора стратегических центров хозяйствования.        
  Стратегические неопределенности и эффект синергии технолого-производственных стратегий.        
  Стратегическое управление персоналом.        
  Итого        

(заочная форма обучения)

Наименование разделов дисциплины Всего часов по учебному плану Лек. Сем. СРС
  Введение в курс «Стратегическое менеджмент» и понятие дисциплины.        
  Понятие, сущность и методологические основы становления стратегического управления.    
  Анализ стратегии, ее выбор и оценка стратегий организации.        
  Конкурентная продуктовая стратегия и методы анализа портфеля продукции организации.      
  Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.        
  Методы оптимизации продуктового набора стратегических центров хозяйствования.      
  Стратегические неопределенности и эффект синергии технолого-производственных стратегий.        
  Стратегическое управление персоналом.    
  Итого        

(заочная сокращенная форма обучения)

Наименование разделов дисциплины Всего часов по учебному плану Лек. Сем. СРС
  Введение в курс «Стратегическое менеджмент» и понятие дисциплины.        
  Понятие, сущность и методологические основы становления стратегического управления.    
  Анализ стратегии, ее выбор и оценка стратегий организации.    
  Конкурентная продуктовая стратегия и методы анализа портфеля продукции организации.      
  Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.      
  Методы оптимизации продуктового набора стратегических центров хозяйствования.      
  Стратегические неопределенности и эффект синергии технолого-производственных стратегий.      
  Стратегическое управление персоналом.    
  Итого        

Программа курса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: