Название
|
1. Перспективные виды внешнеэкономической деятельности в России.
|
2. Влияние экспорта нефти на российскую экономику.
|
3. Внутренние и внешние условия повышения экспорта продукции машиностроения в России.
|
4. Таможенные пошлины как инструмент государственного регулирования экспорта (импорта).
|
5. Перспективы въездного туризма в России.
|
6. Функции и структура Министерства экономического развития и торговли.
|
7. Основные типы внешнеторговых посредников.
|
8. Перспективы и формы создания особых экономических зон в России.
|
9. Роль таможни в регулировании внешней торговли.
|
10. Центральный банк РФ как субъект валютного регулирования.
|
11. Влияние дефолта августа 1998 г. на российскую внешнюю торговлю.
|
12. Структура и задачи внешнеторговой фирмы.
|
13. Структура и задачи отдела внешнеэкономических связей.
|
14. Импортный лизинг как инструмент кредитования российских фирм.
|
15. Участие иностранных компаний в производстве автомобилей на территории России.
|
16. Направления совершенствования государственного регулирования импорта лекарств в России.
|
17. Цели, средства и носители международной рекламы.
|
18. Ценовая стратегия проникновения на мировых рынках.
|
19. Органы государственного регулирования внешней торговли в России.
|
20. Влияние импорта продовольствия на российскую экономику.
|
21. Виды и принципы формирования мировых цен.
|
22. Направления повышения эффективности работы нефтегазового комплекса России в Европе.
|
23. Динамика и структура прямых иностранных инвестиций в экономику России.
|
24. Динамика и структура внешней торговли России в 2003 г.
|
25. Особенности международного маркетинга.
|
26. Совершенствование валютного контроля в России.
|
27. Организации, содействующие внешнеторговой деятельности.
|
28. Международные стратегические альянсы в авиапассажирских перевозках.
|
29. Организация и управление совместным предприятием.
|
30. Отличие японского от американского стиля менеджмента.
|