| Название |
| 1. Перспективные виды внешнеэкономической деятельности в России. |
| 2. Влияние экспорта нефти на российскую экономику. |
| 3. Внутренние и внешние условия повышения экспорта продукции машиностроения в России. |
| 4. Таможенные пошлины как инструмент государственного регулирования экспорта (импорта). |
| 5. Перспективы въездного туризма в России. |
| 6. Функции и структура Министерства экономического развития и торговли. |
| 7. Основные типы внешнеторговых посредников. |
| 8. Перспективы и формы создания особых экономических зон в России. |
| 9. Роль таможни в регулировании внешней торговли. |
| 10. Центральный банк РФ как субъект валютного регулирования. |
| 11. Влияние дефолта августа 1998 г. на российскую внешнюю торговлю. |
| 12. Структура и задачи внешнеторговой фирмы. |
| 13. Структура и задачи отдела внешнеэкономических связей. |
| 14. Импортный лизинг как инструмент кредитования российских фирм. |
| 15. Участие иностранных компаний в производстве автомобилей на территории России. |
| 16. Направления совершенствования государственного регулирования импорта лекарств в России. |
| 17. Цели, средства и носители международной рекламы. |
| 18. Ценовая стратегия проникновения на мировых рынках. |
| 19. Органы государственного регулирования внешней торговли в России. |
| 20. Влияние импорта продовольствия на российскую экономику. |
| 21. Виды и принципы формирования мировых цен. |
| 22. Направления повышения эффективности работы нефтегазового комплекса России в Европе. |
| 23. Динамика и структура прямых иностранных инвестиций в экономику России. |
| 24. Динамика и структура внешней торговли России в 2003 г. |
| 25. Особенности международного маркетинга. |
| 26. Совершенствование валютного контроля в России. |
| 27. Организации, содействующие внешнеторговой деятельности. |
| 28. Международные стратегические альянсы в авиапассажирских перевозках. |
| 29. Организация и управление совместным предприятием. |
| 30. Отличие японского от американского стиля менеджмента. |






