| Название |
| 1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 3. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 4. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 5. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран). |
| 6. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 7. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии. |
| 8. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 9. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. |
| 10. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 11. Использование зарубежного опыта применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации. |
| 12. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. |
| 13. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 14. Разработка рекомендаций использования резервов предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения эффективности его деятельности. |
| 15. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 16. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 17. Разработка рекламной стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект). |
| 18. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса. |
| 19. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 20. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 21. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционно-инновационного потенциала региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран). |
| 22. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. |
| 23. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта). |
| 24. Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально-культурного сервиса и туризма |
| 25. Совершенствование страхования туруслуг с целью повышения их безопасности. |
| 26. Разработка рекламной программы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект). |
| 27. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран) (дипломный проект). |
| 28. Разработка и продвижение нового туристского продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризма. |
| 29. Разработка рекомендаций использования историко-культурного потенциала региона как фактора развития туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран). |
| 30. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 31. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 32. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. |
| 33. Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации). |
| 34. Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации). |
| 35. Разработка рекомендаций по использованию различных видов туризма в регионе (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации). |
| 36. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества туруслуг. |
| 37. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. |
| 38. Разработка рекомендация по совершенствованию деятельности турагента (туроператора). |
| 39. Совершенствование организации комплексных перевозок на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. |
| 40. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 41. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг (научно-исследовательская тема). |
| 42. Оценка положительного и отрицательного влияния на развитие индустрии туризма вступления России в ВТО (научно-исследовательская тема). |
| 43. Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма. |
| 44. Разработка внутрифирменных социальных программ на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 45. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым условиям хозяйствования. |
| 46. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. |
| 47. Организация разработки «бизнес-плана» в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 48. Разработка и совершенствование плана маркетинга в фирмах социально-культурного сервиса и туризма. |
| 49. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально-культурного сервиса и туризма. |
| 50. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма. |
| 51. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций в условиях деятельности конкретных предприятий социально-культурного сервиса и туризма. |
| 52. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристических услуг с учетом направлений маркетинга. |
| 53. Формирование системы персонального менеджмента в фирмах социально-культурного сервиса и туризма. |
| 54. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 55. Организация экономического анализа на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 56. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 57. Организация антикризисного управления в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 58. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 59. Internet как средство конкурентоспособного развития туризма. |
| 60. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 61. Ключевые факторы успеха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 62. Оценка и прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 63. Этнокультурный аспект в сфере туризма. |
| 64. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 65. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. |
| 66. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России. |
| 67. Государственная политика в сфере туризма. |
| 68. Страхование в сфере социально-культурного сервиса и туризма. |
| 69. Развитие паломнического и религиозного туризма в России. |
| 70. Развитие и функционирование регионального туризма. |
| 71. Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма. |
| 72. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России. |
| 73. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности. |
| 74. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов. |
| 75. Развитие и расширение дополнительных услуг в сфере международного туризма. |
| 76. Имидж России в международном туризме. |
| 77. Перспективы развития экологического туризма в России. |
| 78. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы. |
| 79. Транспортное обеспечение туризма: опыт, проблемы, перспективы. |
| 80. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма. |






