| Название |
| 1. Исследование рынка (услуги). |
| 2. Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации). |
| 3. Изучение потребителей (на примере конкретной организации). |
| 4. Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.). |
| 5. Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия). |
| 6. Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации). |
| 7. Товарная политика предприятия (на примере конкретного предприятия) |
| 8. Ценовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия) |
| 9. Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия). |
| 10. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия). |
| 11. Реализация товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара). |
| 12. Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия) |
| 13. Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере конкретного предприятия). |
| 14. Позиционирование товара (услуги) (на примере конкретной организации). |
| 15. Организация прямого маркетинга в конкретной организации. |
| 16. Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия) |
| 17. Маркетинг в сфере обращения и услуг (на примере конкретной организации) |
| 18. Маркетинг в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы). |
| 19. Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли). |
| 20. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной ярмарки). |
| 21. Организация маркетинга (на примере работы выставки). |
| 22. Маркетинг в турфирме. |
| 23. Формирование маркетинговых коммуникаций (в конкретной организации). |
| 24. Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации). |
| 25. Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации. |
| 26. Маркетинг в сфере услуг (на примере конкретного предприятия). |
| 27. Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации). |
| 28. Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия). |
| 29. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения). |
| 30. Планирование маркетинга на предприятии. |
| 31. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретного предприятия). |
| 32. Международный маркетинг субъекта рынка (на примере предприятия или фирмы). |
| 33. Маркетинг инвестицией на международном рынке. |
| 34. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы. |
| 35. Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретного предприятия). |
| 36. Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии. |
| 37. Организация закупок материальных ресурсов на предприятии. |
| 38. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия). |
| 39. Организационная структура управления посреднической организацией (на примере конкретной торгово-посреднической организации). |
| 40. Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации). |
| 41. Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи). |
| 42. Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации. |
| 43. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании). |
| 44. Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации. |
| 45. Анализ издержек обращения в оптово-посреднической организации. |
| 46. Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации). |
| 47. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга. |
| 48. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации. |
| 49. Стратегия IMS в конкретной организации. |
| 50. Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций. |
| 51. Стимулирование системы сбыта (на примере конкретной организации). |
| 52. Система ценообразования в маркетинге конкретной организации. |
| 53. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации. |
| 54. Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации. |
| 55. Формирование системы товародвижения в конкретной организации. |
| 56. Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации). |
| 57. Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии. |
| 58. Маркетинг в сфере банковских услуг. |
| 59. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы. |
| 60. Управление товарными марками (на примере конкретной организации). |
| 61. Маркетинг малого бизнеса (на примере конкретной организации). |
| 62. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации). |
| 63. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. |
| 64. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия). |
| 65. Стратегии выхода предприятия на международные рынки. |
| 66. Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия. |
| 67. Организация деятельности маркетингового центра. |
| 68. Маркетинг в сфере строительных услуг (на примере конкретного предприятия). |
| 69. Управление качеством продукции в системе маркетинга (на примере конкретной организации). |
| 70. Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона. |
| 71. Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации). |
| 72. Моделирование поведения российского потребителя |
| 73. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия). |
| 74. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта. |
| 75. Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации). |
| 76. Экологический маркетинг на примере конкретной организации. |
| 77. Маркетинг в сфере аграрно-производственного комплекса (на примере конкретного предприятия) |
| 78. Маркетинг государственной организации на примере конкретной организации. |
| 79. Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия). |
| 80. Аутсорсинг в системе маркетинга. |






