Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки

В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

· правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи (целое, дробное, обыкновенная дробь, десятичная дробь, рациональное число, положительное, отрицательное число);

· уметь переходить от одной формы записи числа к другой (представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, проценты в виде десятичной и обыкновенной дроби);

· правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения»;

· правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»;

· выполнять арифметические действия над десятичными и обыкновенными дробями (включая обращение смешанного числа в обыкновенную дробь, нахождение наименьшего общего знаменателя нескольких дробей, сокращение дробей и представление их в виде смешанного числа);

· вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби; производить вычисления по формулам, указанным в программе;

· выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;

· составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач;

· выполнять упрощение несложных буквенных выражений, используя при этом раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых;

· решать несложные уравнения первой степени с одним неизвестным с помощью метода переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, упрощая, при необходимости, левую и правую части уравнения;

· решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби и проценты) и уравнений;

· распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;

· производить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира, циркуля.


Календарно-тематический план

№ урока № пункта учебника Содержание учебного материала Характеристика основных видов деятельности ученика Формы контроля Примерные сроки изучения
§1. Делимость чисел (21 час)
    Входная контрольная работа за курс 5 класса   К/р Сентябрь 2014
    Понятие делителя, кратного. Формулировать понятия делителя, кратного, частного. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Нахождение делителей и кратных. Свойства делимости суммы, разности, произведения. Устно и письменно находить делители и кратные натуральных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Делители и кратные. Решение упражнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Признаки делимости на 10, 5, 2. Называть порядок действий; формулировать признаки делимости на 10, 5 и 2, определение четных и нечетных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Применение признаков делимости на 10, 5 и 2 в решении упражнений. Решать простейшие уравнения; доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел. С/р Сентябрь 2014
    Признаки делимости на 9 и 3. Формулировать признак делимости на 9 и на 3; решать уравнения; применять признак делимости на 9 и 3. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Применение признаков делимости на 9 и 3 в решении упражнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Понятие простого и составного числа. Формулировать понятие простого и составного числа, процента; раскладывать числа на множители. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Определение простых и составных чисел. Решение упражнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Разложение на простые множители. Использовать таблицу простых чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Решение упражнений на разложение на простые множители. Использовать на практике признаки делимости. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Сентябрь 2014
    Решение комбинаторных задач разложением на простые множители С/р 17 Сентябрь 2014
    Понятие наибольшего общего делителя. Формулировать понятие НОД, взаимно простых чисел; находить НОД простых чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р 18 Сентябрь 2014
    Решение примеров на нахождение НОД. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р 19 Сентябрь 2014
    Взаимно простые числа. C/р 22 Сентябрь 2014
    Понятие наименьшего общего кратного. Формулировать понятие НОК. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р 23 Сентябрь 2014
    Решение примеров на нахождение НОК. Находить НОК простых чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р 24 Сентябрь 2014
    Решение упражнений и задач по теме «Делимость чисел». Сокращать дроби; приводить дроби к общему знаменателю; выполнять действия с обыкновенными дробями. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р 25 Сентябрь 2014
    Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Делимость чисел». К/р 26 Сентябрь 2014
    Анализ к/р и обобщение знаний о делимости. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Сентябрь 2014
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)
    Основное свойство дроби. Формулировать и применять основное свойство дроби. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Понятие сокращения дроби. Правила сокращения. Формулировать понятие сокращения дроби, несократимой дроби. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Способы сокращения дробей. Использовать разные способы сокращения дробей при выполнении упражнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение упражнений и задач на сокращение дробей. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Сокращение дробей. С/р Октябрь 2014
    Приведение дробей к общему знаменателю. Формулировать понятие общего знаменателя, дополнительного множителя. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Алгоритм приведения к общему знаменателю. Переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот; применять алгоритм приведения дробей к общему знаменателю в решении упражнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение комбинаторных задач на приведение к общему знаменателю. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Сравнение дробей с разными знаменателями. Формулировать и применять правила сравнения дробей с разными знаменателями. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение задач и упражнений на сравнение дробей с разными знаменателями. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Сложение дробей с разными знаменателями. Формулировать и применять правила сложения дробей с разными знаменателями; решать уравнения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение задач и упражнений на сложение дробей с разными знаменателями. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Вычитание дробей с разными знаменателями. Формулировать и применять правила вычитания дробей с разными знаменателями; решать комбинированные задачи. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение задач и упражнений на вычитание дробей с разными знаменателями. С/р Октябрь 2014
    Контрольная работа №2 по теме: «Сокращение, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сокращение, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». К/р Октябрь 2014
    Анализ к/р и обобщение знаний о действиях с дробями с разными знаменателями. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Октябрь 2014
    Понятие смешанных чисел. Формулировать понятие смешанных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Правила и способы сложения и вычитания смешанных чисел. Применять правила сложения и вычитания смешанных чисел при решении примеров и задач. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Решение комбинированных задач на действия со смешанными числами. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Контрольная работа №3 на тему: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». К/р Октябрь 2014
    Анализ к/р и обобщение знаний о действиях со смешанными числами Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Октябрь 2014
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)
    Алгоритм умножение дробей. Формулировать и применять порядок действий при умножении дробей; называть свойства нуля и единицы при умножении. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Умножение обыкновенных дробей. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Октябрь 2014
    Умножение смешанных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Совместные действия над дробями (умножение, сложение, вычитание). Решать примеры на совместные действия; называть и записывать порядок действий. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Понятие и применение распределительного свойства умножения. Формулировать и применять распределительное свойство умножения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Решение упражнений по теме «Умножение дробей». Решать задачи на движение; находить оптимальный способ решения уравнений и задач; называть и записывать порядок действий. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Решение задач по теме «Умножение дробей». Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Контрольная работа №4 на тему: «Умножение обыкновенных дробей». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Умножение обыкновенных дробей». К/р Ноябрь 2014
    Взаимно обратные числа. Формулировать понятие взаимно обратных чисел; решать задачи на нахождение взаимно обратных чисел; доказывать и опровергать утверждения об обратности чисел. Формулировать и применять порядок действий при делении дробей; решать задачи на движение, проценты и доли; решать уравнения. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Ноябрь 2014
    Деление дробей и смешанных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Выполнение совместных действий над дробями. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Решение задач на совместную работу. Изучение общего алгоритма. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Решение задач на составление уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Решение уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Контрольная работа №5 на тему «Деление обыкновенных дробей». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Деление обыкновенных дробей». К/р Ноябрь 2014
    Анализ к/р и обобщение знаний о делении дробей и решении задач. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Формулировать и применять правило нахождения дроби от числа; решать задачи на проценты. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Ноябрь 2014
    Правило нахождение дроби от числа. Формулировать и применять правило нахождения числа от дроби; решать задачи на проценты, на движение. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Ноябрь 2014
    Нахождение дроби от числа. Решение задач. Анализировать условия задач и относить их к определенному типу. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Нахождение числа по его дроби. Изучение алгоритмов решения. Составлять уравнения; мысля логически, находить в задачах наименьшую из неизвестных величин. С/р Декабрь 2014
    Нахождение числа по его дроби. Решение задач. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
  14, 18 Проверочная работа «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа» Уметь определять тип задания; продемонстрировать навыки вычисления числа по его дроби и дроби от числа. Пр/р Декабрь 2014
  14, 18 Решение задач на проценты Анализировать условия задач и относить их к определенному типу; применять правила решения определенных типов задач. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
  14, 18 Решение комбинированных задач. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
  14,18 Решение задач на дроби с помощью уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
  14, 18 Решение всех типов задач на дроби. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Дробные выражения. Метод приведения к целому. Формулировать определение дробного выражения; составлять дробные выражения. С/р Декабрь 2014
    Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями. Переводить обыкновенные дроби в десятичные, десятичные в обыкновенные; выбирать удобные способы решения; упрощать выражения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Решение задач на десятичные и обыкновенные дроби. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Дробные выражения. Решение задач. Упрощать дробные выражения; называть и выполнять правильный порядок действий; находить значения дробных выражений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Решение всех типов задач на дроби. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби, дробные выражения». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Нахождение числа по его дроби, дробные выражения». Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Анализ к/р и обобщение знаний о дробных выражениях. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. К/р Декабрь 2014
§4. Отношения и пропорции (19 часов)
    Понятие отношения. Формулировать понятия отношения, взаимно обратных чисел. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Декабрь 2014
    Нахождение процентного отношения двух чисел. Решать задачи на процентное соотношение; приводить примеры процентного отношения из жизни. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Изменение величины в процентах. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Решение задач на проценты. С/р Декабрь 2014
    Понятие и основное свойство пропорции. Формулировать понятие и основное свойство пропорции; применять основное св-во пропорции; осуществлять перестановки членов пропорции. Находить неизвестные члены пропорции; составлять пропорции. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Декабрь 2014
    Нахождение неизвестных членов пропорции. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Решение задач на пропорции. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Отношения и пропорции». К/р Январь 2015
    Анализ к/р и обобщение знаний о процентных отношениях и пропорциях. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Январь 2015
    Понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости. Формулировать определения прямой и обратной пропорциональной зависимости. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Алгоритм решения задач с помощью пропорций. Называть и записывать последовательность рассуждений; составлять пропорции; определять вид зависимости величин. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Решение задач с помощью пропорций. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Решение задач на проценты с помощью пропорций. Составлять пропорции; решать уравнения в виде пропорций; определять вид зависимости величин; подтверждать или опровергать утверждения о пропорциональности величин. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Решение задач на пропорциональное деление. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Решение комбинированных задач на пропорции. С/р Январь 2015
    Масштаб. Формулировать понятие масштаба; находить масштаб; находить расстояние с помощью масштаба. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Длина окружности и площадь круга. Формулировать понятие окружности, диаметра, радиуса, круга; различать понятия круг и окружность; находить площади фигур. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Шар. Формулировать понятие шара, сферы, радиуса и диаметра шара; приводить примеры из жизни. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Январь 2015
    Контрольная работа №8 по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимость». К/р Январь 2015
§5. Положительные и отрицательные числа (9 часов)
    Координатная прямая. Формулировать понятие положительных и отрицательных чисел, единичного отрезка, точки отсчета; расставлять координаты на прямой; определять направление координатной прямой. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Январь 2015
    Противоположные числа. Формулировать понятие и отмечать на координатной прямой противоположные числа; формулировать понятие целых чисел; называть пары противоположных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Модуль числа. Формулирование понятие модуля; решать уравнения с модулем; находить расстояния. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Решение задач с модулем. С/р Февраль 2015
    Сравнение чисел на координатной прямой. Располагать точки на координатной прямой; сравнивать числа. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Сравнение рациональных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Решение упражнений на сравнение чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Изменение величин. Формулировать понятие изменения величины; приводить примеры из жизни. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Обобщение материала по теме «Положительные и отрицательные числа». Формулировать все понятия из пройденной темы; решать задания на закрепление материала. С/р Февраль 2015
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (16 часов)
    Сложение чисел с помощью координатной прямой. Отмечать числа на координатной прямой; приводить примеры из жизни. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
  32, 34 Сложение и вычитание отрицательных чисел. Формулировать и применять правила сложения и вычитания отрицательных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
  33, 34 Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Формулировать и применять правила сложения и вычитания чисел с разными знаками. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
  32, 33, 34 Совместные действия с числами с разными знаками. Определять порядок действий; применять правила сложения и вычитания рациональных чисел. С/р Февраль 2015
  32, 33, 34 Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Повторение темы «Модуль». Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
  32, 33, 34 Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Повторение темы «Сравнение чисел». Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Контрольная работа №9 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Модуль числа». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Модуль числа». К/р Февраль 2015
    Вычитание. Замена вычитания сложением. Правило знаков. Формулировать и применять правило знаков; заменять действия. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Февраль 2015
    Расстояние между точками. Формулировать и применять алгоритм нахождения расстояния между точками на координатной прямой. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Вычитание чисел с разными знаками. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Рациональные числа. Формулировать понятие рационального числа; применять правила сложения и вычитания. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Февраль 2015
    Сложение и вычитание рациональных чисел. С/р Февраль 2015
    Свойства сложения и вычитания рациональных чисел. Формулировать и применять свойства сложения и вычитания рациональных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Решение упражнений на сложение и вычитание рациональных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». К/р Март 2015
    Анализ к/р и обобщение знаний на сложение и вычитание рациональных чисел. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Март 2015
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (11 часов)
    Умножение положительных и отрицательных чисел. Правило знаков. Формулировать и применять правило умножения положительных и отрицательных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Решение примеров на умножение чисел с разными знаками. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Формулировать и применять переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения рациональных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Распределительное свойство умножения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
  35, 38 Умножение чисел с разными знаками. С/р Март 2015
    Деление чисел с разными знаками. Формулировать и применять правило деления чисел с разными знаками. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Деление рациональных чисел. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
  33, 34, 35, 36, Выполнение совместных действий над числами с разными знаками. Применять все правила при выполнении действий с рациональными числами; выбирать самый удобный способ для решения примеров. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
  33, 34, 35, 36, 38 Выполнение совместных действий над рациональными числами. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Контрольная работа №11 по теме: «Действия с рациональными числами». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Действия с рациональными числами». К/р Март 2015
    Анализ к/р и обобщение знаний на умножение и вычитание рациональных чисел. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Март 2015
§8. Решение уравнений (20 часов)
    Коэффициент. Формулировать понятие коэффициента; находить коэффициенты в выражениях; называть буквенную и числовую часть выражений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Март 2015
    Правила раскрытия скобок. Формулировать и применять правила раскрытия скобок. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Упрощение выражений со скобками. Вычислять числовые выражения; упрощать буквенные выражения; применять правила раскрытия скобок. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение уравнений и упрощение выражений на раскрытие скобок. С/р Апрель 2015
    Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Формулировать понятие подобных слагаемых; называть алгоритм приведения подобных слагаемых. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Упрощение выражений. Приводить подобные слагаемые; раскрывать скобки; называть и записывать порядок действий; составлять уравнения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение задач с помощью уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Комбинированные задачи на приведение подобных слагаемых. С/р Апрель 2015
    Решение задач на составление уравнений. Приводить подобные слагаемые; раскрывать скобки; называть и записывать порядок действий; составлять уравнения. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение упражнений на упрощение выражений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых». К/р Апрель 2015
    Перенос слагаемых из одной части в другую. Формулировать и применять свойство умножения уравнения на число, понятие линейного уравнения; переносить слагаемые из одной части в другую. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Апрель 2015
    Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Составлять уравнения по условиям задач; принимать неизвестное за переменную. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение задач на движение. Применять формулу пути через время и скорость; выражать переменные. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение задач на работу и производительность. Применять формулу работы и производительности; формулировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. С/р Апрель 2015
    Решение задач на проценты. Формулировать понятие процента; составлять уравнения; находить процентное отношение величин. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Решение уравнений и задач. Применять все формулы и свойства для решения задач с помощью уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Решение уравнений». К/р Апрель 2015
    Анализ к/р и обобщение знаний на сложение и вычитание рациональных чисел. Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Апрель 2015
§9. Координаты на плоскости (9 часов)
    Перпендикулярные прямые. Формулировать понятие перпендикулярных и параллельных прямых; доказывать и опровергать утверждения о параллельности и перпендикулярности прямых. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Параллельные прямые. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
  43, 44 Перпендикулярные и параллельные прямые. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Апрель 2015
    Координатная плоскость. Формулировать понятия координатной плоскости, начала координат, системы координат, абсциссы и ординаты; располагать точки в осях координат; доказывать и опровергать утверждения о нахождении точек в осях координат. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Построение точки и ломанной линий по координатам точек. С/р Май 2015
    Диаграммы. Чертить круговые и столбчатые диаграммы; читать диаграммы. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Графики. Чтение графиков. Определять вид зависимости по графикам; характеризовать графики. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Построение графиков прямой и обратной пропорциональной зависимости. Чертить графики зависимости; называть графики; называть данные по графикам. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Решение упражнений и задач по теме «Координаты и графики». Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости». Продемонстрировать знания и навыки по теме «Координаты на плоскости». К/р Май 2015
Итоговое повторение курса 6 класса (10 часов)
    Выполнение действий с рациональными числами (дроби, отрицательные числа). Повторять материал уроков за 6 класс. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Май 2015
    Упрощение выражений и решение уравнений. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Решение задач на дроби и проценты. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Решение задач с помощью пропорций. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Решение задач с помощью уравнений Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Проверочная работа. Подготовиться к контрольной работе. Пр/р Май 2015
    Решение всех типов задач и уравнений. Анализировать собственные ошибки; применять формулы, свойства, признаки. Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р Май 2015
    Итоговая контрольная работа за 6 класс по всем темам. Продемонстрировать знания и навыки по всем темам, пройденным в 6 классе. К/р Май 2015
  Май 2015
    Анализ к/р и подведение итогов года. Анализировать и исправлять собственные ошибки. Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль Май 2015


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: