В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
· правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи (целое, дробное, обыкновенная дробь, десятичная дробь, рациональное число, положительное, отрицательное число);
· уметь переходить от одной формы записи числа к другой (представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, проценты в виде десятичной и обыкновенной дроби);
· правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения»;
· правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»;
· выполнять арифметические действия над десятичными и обыкновенными дробями (включая обращение смешанного числа в обыкновенную дробь, нахождение наименьшего общего знаменателя нескольких дробей, сокращение дробей и представление их в виде смешанного числа);
· вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби; производить вычисления по формулам, указанным в программе;
· выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;
· составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач;
· выполнять упрощение несложных буквенных выражений, используя при этом раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых;
· решать несложные уравнения первой степени с одним неизвестным с помощью метода переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, упрощая, при необходимости, левую и правую части уравнения;
· решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби и проценты) и уравнений;
· распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;
· производить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира, циркуля.
Календарно-тематический план
| № урока | № пункта учебника | Содержание учебного материала | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы контроля | Примерные сроки изучения |
| §1. Делимость чисел (21 час) | |||||
| Входная контрольная работа за курс 5 класса | К/р | Сентябрь 2014 | |||
| Понятие делителя, кратного. | Формулировать понятия делителя, кратного, частного. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Нахождение делителей и кратных. Свойства делимости суммы, разности, произведения. | Устно и письменно находить делители и кратные натуральных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Делители и кратные. Решение упражнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | |||
| Признаки делимости на 10, 5, 2. | Называть порядок действий; формулировать признаки делимости на 10, 5 и 2, определение четных и нечетных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Применение признаков делимости на 10, 5 и 2 в решении упражнений. | Решать простейшие уравнения; доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел. | С/р | Сентябрь 2014 | ||
| Признаки делимости на 9 и 3. | Формулировать признак делимости на 9 и на 3; решать уравнения; применять признак делимости на 9 и 3. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Применение признаков делимости на 9 и 3 в решении упражнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | |||
| Понятие простого и составного числа. | Формулировать понятие простого и составного числа, процента; раскладывать числа на множители. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Определение простых и составных чисел. Решение упражнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | |||
| Разложение на простые множители. | Использовать таблицу простых чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Решение упражнений на разложение на простые множители. | Использовать на практике признаки делимости. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Сентябрь 2014 | ||
| Решение комбинаторных задач разложением на простые множители | С/р | 17 Сентябрь 2014 | |||
| Понятие наибольшего общего делителя. | Формулировать понятие НОД, взаимно простых чисел; находить НОД простых чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | 18 Сентябрь 2014 | ||
| Решение примеров на нахождение НОД. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | 19 Сентябрь 2014 | |||
| Взаимно простые числа. | C/р | 22 Сентябрь 2014 | |||
| Понятие наименьшего общего кратного. | Формулировать понятие НОК. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | 23 Сентябрь 2014 | ||
| Решение примеров на нахождение НОК. | Находить НОК простых чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | 24 Сентябрь 2014 | ||
| Решение упражнений и задач по теме «Делимость чисел». | Сокращать дроби; приводить дроби к общему знаменателю; выполнять действия с обыкновенными дробями. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | 25 Сентябрь 2014 | ||
| Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Делимость чисел». | К/р | 26 Сентябрь 2014 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о делимости. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Сентябрь 2014 | ||
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | |||||
| Основное свойство дроби. | Формулировать и применять основное свойство дроби. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Понятие сокращения дроби. Правила сокращения. | Формулировать понятие сокращения дроби, несократимой дроби. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Способы сокращения дробей. | Использовать разные способы сокращения дробей при выполнении упражнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение упражнений и задач на сокращение дробей. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Сокращение дробей. | С/р | Октябрь 2014 | |||
| Приведение дробей к общему знаменателю. | Формулировать понятие общего знаменателя, дополнительного множителя. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Алгоритм приведения к общему знаменателю. | Переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот; применять алгоритм приведения дробей к общему знаменателю в решении упражнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение комбинаторных задач на приведение к общему знаменателю. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Сравнение дробей с разными знаменателями. | Формулировать и применять правила сравнения дробей с разными знаменателями. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение задач и упражнений на сравнение дробей с разными знаменателями. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Сложение дробей с разными знаменателями. | Формулировать и применять правила сложения дробей с разными знаменателями; решать уравнения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение задач и упражнений на сложение дробей с разными знаменателями. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Вычитание дробей с разными знаменателями. | Формулировать и применять правила вычитания дробей с разными знаменателями; решать комбинированные задачи. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение задач и упражнений на вычитание дробей с разными знаменателями. | С/р | Октябрь 2014 | |||
| Контрольная работа №2 по теме: «Сокращение, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сокращение, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | К/р | Октябрь 2014 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о действиях с дробями с разными знаменателями. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Октябрь 2014 | ||
| Понятие смешанных чисел. | Формулировать понятие смешанных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Правила и способы сложения и вычитания смешанных чисел. | Применять правила сложения и вычитания смешанных чисел при решении примеров и задач. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Решение комбинированных задач на действия со смешанными числами. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Контрольная работа №3 на тему: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | К/р | Октябрь 2014 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о действиях со смешанными числами | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Октябрь 2014 | ||
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) | |||||
| Алгоритм умножение дробей. | Формулировать и применять порядок действий при умножении дробей; называть свойства нуля и единицы при умножении. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | ||
| Умножение обыкновенных дробей. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Октябрь 2014 | |||
| Умножение смешанных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Совместные действия над дробями (умножение, сложение, вычитание). | Решать примеры на совместные действия; называть и записывать порядок действий. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | ||
| Понятие и применение распределительного свойства умножения. | Формулировать и применять распределительное свойство умножения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | ||
| Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | Решать задачи на движение; находить оптимальный способ решения уравнений и задач; называть и записывать порядок действий. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | ||
| Решение задач по теме «Умножение дробей». | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Контрольная работа №4 на тему: «Умножение обыкновенных дробей». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Умножение обыкновенных дробей». | К/р | Ноябрь 2014 | ||
| Взаимно обратные числа. | Формулировать понятие взаимно обратных чисел; решать задачи на нахождение взаимно обратных чисел; доказывать и опровергать утверждения об обратности чисел. Формулировать и применять порядок действий при делении дробей; решать задачи на движение, проценты и доли; решать уравнения. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Ноябрь 2014 | ||
| Деление дробей и смешанных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Выполнение совместных действий над дробями. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Решение задач на совместную работу. Изучение общего алгоритма. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Решение задач на составление уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Решение уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | |||
| Контрольная работа №5 на тему «Деление обыкновенных дробей». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Деление обыкновенных дробей». | К/р | Ноябрь 2014 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о делении дробей и решении задач. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. Формулировать и применять правило нахождения дроби от числа; решать задачи на проценты. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Ноябрь 2014 | ||
| Правило нахождение дроби от числа. | Формулировать и применять правило нахождения числа от дроби; решать задачи на проценты, на движение. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Ноябрь 2014 | ||
| Нахождение дроби от числа. Решение задач. | Анализировать условия задач и относить их к определенному типу. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Нахождение числа по его дроби. Изучение алгоритмов решения. | Составлять уравнения; мысля логически, находить в задачах наименьшую из неизвестных величин. | С/р | Декабрь 2014 | ||
| Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | |||
| 14, 18 | Проверочная работа «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа» | Уметь определять тип задания; продемонстрировать навыки вычисления числа по его дроби и дроби от числа. | Пр/р | Декабрь 2014 | |
| 14, 18 | Решение задач на проценты | Анализировать условия задач и относить их к определенному типу; применять правила решения определенных типов задач. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | |
| 14, 18 | Решение комбинированных задач. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| 14,18 | Решение задач на дроби с помощью уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| 14, 18 | Решение всех типов задач на дроби. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Дробные выражения. Метод приведения к целому. | Формулировать определение дробного выражения; составлять дробные выражения. | С/р | Декабрь 2014 | ||
| Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями. | Переводить обыкновенные дроби в десятичные, десятичные в обыкновенные; выбирать удобные способы решения; упрощать выражения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Решение задач на десятичные и обыкновенные дроби. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | |||
| Дробные выражения. Решение задач. | Упрощать дробные выражения; называть и выполнять правильный порядок действий; находить значения дробных выражений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Решение всех типов задач на дроби. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | |||
| Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби, дробные выражения». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Нахождение числа по его дроби, дробные выражения». | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о дробных выражениях. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | К/р | Декабрь 2014 | ||
| §4. Отношения и пропорции (19 часов) | |||||
| Понятие отношения. | Формулировать понятия отношения, взаимно обратных чисел. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Декабрь 2014 | ||
| Нахождение процентного отношения двух чисел. | Решать задачи на процентное соотношение; приводить примеры процентного отношения из жизни. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Изменение величины в процентах. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | |||
| Решение задач на проценты. | С/р | Декабрь 2014 | |||
| Понятие и основное свойство пропорции. | Формулировать понятие и основное свойство пропорции; применять основное св-во пропорции; осуществлять перестановки членов пропорции. Находить неизвестные члены пропорции; составлять пропорции. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Декабрь 2014 | ||
| Нахождение неизвестных членов пропорции. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | |||
| Решение задач на пропорции. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | |||
| Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Отношения и пропорции». | К/р | Январь 2015 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний о процентных отношениях и пропорциях. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Январь 2015 | ||
| Понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости. | Формулировать определения прямой и обратной пропорциональной зависимости. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Алгоритм решения задач с помощью пропорций. | Называть и записывать последовательность рассуждений; составлять пропорции; определять вид зависимости величин. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Решение задач с помощью пропорций. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | |||
| Решение задач на проценты с помощью пропорций. | Составлять пропорции; решать уравнения в виде пропорций; определять вид зависимости величин; подтверждать или опровергать утверждения о пропорциональности величин. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Решение задач на пропорциональное деление. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | |||
| Решение комбинированных задач на пропорции. | С/р | Январь 2015 | |||
| Масштаб. | Формулировать понятие масштаба; находить масштаб; находить расстояние с помощью масштаба. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Длина окружности и площадь круга. | Формулировать понятие окружности, диаметра, радиуса, круга; различать понятия круг и окружность; находить площади фигур. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Шар. | Формулировать понятие шара, сферы, радиуса и диаметра шара; приводить примеры из жизни. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Январь 2015 | ||
| Контрольная работа №8 по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимость». | К/р | Январь 2015 | ||
| §5. Положительные и отрицательные числа (9 часов) | |||||
| Координатная прямая. | Формулировать понятие положительных и отрицательных чисел, единичного отрезка, точки отсчета; расставлять координаты на прямой; определять направление координатной прямой. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Январь 2015 | ||
| Противоположные числа. | Формулировать понятие и отмечать на координатной прямой противоположные числа; формулировать понятие целых чисел; называть пары противоположных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Модуль числа. | Формулирование понятие модуля; решать уравнения с модулем; находить расстояния. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Решение задач с модулем. | С/р | Февраль 2015 | |||
| Сравнение чисел на координатной прямой. | Располагать точки на координатной прямой; сравнивать числа. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Сравнение рациональных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | |||
| Решение упражнений на сравнение чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | |||
| Изменение величин. | Формулировать понятие изменения величины; приводить примеры из жизни. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Обобщение материала по теме «Положительные и отрицательные числа». | Формулировать все понятия из пройденной темы; решать задания на закрепление материала. | С/р | Февраль 2015 | ||
| §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (16 часов) | |||||
| Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Отмечать числа на координатной прямой; приводить примеры из жизни. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| 32, 34 | Сложение и вычитание отрицательных чисел. | Формулировать и применять правила сложения и вычитания отрицательных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | |
| 33, 34 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | Формулировать и применять правила сложения и вычитания чисел с разными знаками. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | |
| 32, 33, 34 | Совместные действия с числами с разными знаками. | Определять порядок действий; применять правила сложения и вычитания рациональных чисел. | С/р | Февраль 2015 | |
| 32, 33, 34 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Повторение темы «Модуль». | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| 32, 33, 34 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Повторение темы «Сравнение чисел». | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Контрольная работа №9 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Модуль числа». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Модуль числа». | К/р | Февраль 2015 | ||
| Вычитание. Замена вычитания сложением. Правило знаков. | Формулировать и применять правило знаков; заменять действия. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Февраль 2015 | ||
| Расстояние между точками. | Формулировать и применять алгоритм нахождения расстояния между точками на координатной прямой. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Вычитание чисел с разными знаками. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | |||
| Рациональные числа. | Формулировать понятие рационального числа; применять правила сложения и вычитания. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Февраль 2015 | ||
| Сложение и вычитание рациональных чисел. | С/р | Февраль 2015 | |||
| Свойства сложения и вычитания рациональных чисел. | Формулировать и применять свойства сложения и вычитания рациональных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Решение упражнений на сложение и вычитание рациональных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | |||
| Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». | К/р | Март 2015 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний на сложение и вычитание рациональных чисел. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Март 2015 | ||
| §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (11 часов) | |||||
| Умножение положительных и отрицательных чисел. Правило знаков. | Формулировать и применять правило умножения положительных и отрицательных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Решение примеров на умножение чисел с разными знаками. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | |||
| Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. | Формулировать и применять переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения рациональных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Распределительное свойство умножения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | |||
| 35, 38 | Умножение чисел с разными знаками. | С/р | Март 2015 | ||
| Деление чисел с разными знаками. | Формулировать и применять правило деления чисел с разными знаками. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Деление рациональных чисел. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | |||
| 33, 34, 35, 36, | Выполнение совместных действий над числами с разными знаками. | Применять все правила при выполнении действий с рациональными числами; выбирать самый удобный способ для решения примеров. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | |
| 33, 34, 35, 36, 38 | Выполнение совместных действий над рациональными числами. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Контрольная работа №11 по теме: «Действия с рациональными числами». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Действия с рациональными числами». | К/р | Март 2015 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний на умножение и вычитание рациональных чисел. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Март 2015 | ||
| §8. Решение уравнений (20 часов) | |||||
| Коэффициент. | Формулировать понятие коэффициента; находить коэффициенты в выражениях; называть буквенную и числовую часть выражений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Март 2015 | ||
| Правила раскрытия скобок. | Формулировать и применять правила раскрытия скобок. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Упрощение выражений со скобками. | Вычислять числовые выражения; упрощать буквенные выражения; применять правила раскрытия скобок. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение уравнений и упрощение выражений на раскрытие скобок. | С/р | Апрель 2015 | |||
| Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | Формулировать понятие подобных слагаемых; называть алгоритм приведения подобных слагаемых. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Упрощение выражений. | Приводить подобные слагаемые; раскрывать скобки; называть и записывать порядок действий; составлять уравнения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение задач с помощью уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | |||
| Комбинированные задачи на приведение подобных слагаемых. | С/р | Апрель 2015 | |||
| Решение задач на составление уравнений. | Приводить подобные слагаемые; раскрывать скобки; называть и записывать порядок действий; составлять уравнения. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение упражнений на упрощение выражений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | |||
| Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | |||
| Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых». | К/р | Апрель 2015 | ||
| Перенос слагаемых из одной части в другую. | Формулировать и применять свойство умножения уравнения на число, понятие линейного уравнения; переносить слагаемые из одной части в другую. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Апрель 2015 | ||
| Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | Составлять уравнения по условиям задач; принимать неизвестное за переменную. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение задач на движение. | Применять формулу пути через время и скорость; выражать переменные. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение задач на работу и производительность. | Применять формулу работы и производительности; формулировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. | С/р | Апрель 2015 | ||
| Решение задач на проценты. | Формулировать понятие процента; составлять уравнения; находить процентное отношение величин. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Решение уравнений и задач. | Применять все формулы и свойства для решения задач с помощью уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Решение уравнений». | К/р | Апрель 2015 | ||
| Анализ к/р и обобщение знаний на сложение и вычитание рациональных чисел. | Анализировать собственные ошибки; повторять пройденный материал. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Апрель 2015 | ||
| §9. Координаты на плоскости (9 часов) | |||||
| Перпендикулярные прямые. | Формулировать понятие перпендикулярных и параллельных прямых; доказывать и опровергать утверждения о параллельности и перпендикулярности прямых. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Параллельные прямые. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | |||
| 43, 44 | Перпендикулярные и параллельные прямые. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Апрель 2015 | ||
| Координатная плоскость. | Формулировать понятия координатной плоскости, начала координат, системы координат, абсциссы и ординаты; располагать точки в осях координат; доказывать и опровергать утверждения о нахождении точек в осях координат. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | ||
| Построение точки и ломанной линий по координатам точек. | С/р | Май 2015 | |||
| Диаграммы. | Чертить круговые и столбчатые диаграммы; читать диаграммы. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | ||
| Графики. Чтение графиков. | Определять вид зависимости по графикам; характеризовать графики. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | ||
| Построение графиков прямой и обратной пропорциональной зависимости. | Чертить графики зависимости; называть графики; называть данные по графикам. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | ||
| Решение упражнений и задач по теме «Координаты и графики». | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | |||
| Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости». | Продемонстрировать знания и навыки по теме «Координаты на плоскости». | К/р | Май 2015 | ||
| Итоговое повторение курса 6 класса (10 часов) | |||||
| Выполнение действий с рациональными числами (дроби, отрицательные числа). | Повторять материал уроков за 6 класс. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Май 2015 | ||
| Упрощение выражений и решение уравнений. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | |||
| Решение задач на дроби и проценты. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | |||
| Решение задач с помощью пропорций. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | |||
| Решение задач с помощью уравнений | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | |||
| Проверочная работа. | Подготовиться к контрольной работе. | Пр/р | Май 2015 | ||
| Решение всех типов задач и уравнений. | Анализировать собственные ошибки; применять формулы, свойства, признаки. | Проверка д/з, ответы у доски, обучающая с/р | Май 2015 | ||
| Итоговая контрольная работа за 6 класс по всем темам. | Продемонстрировать знания и навыки по всем темам, пройденным в 6 классе. | К/р | Май 2015 | ||
| Май 2015 | |||||
| Анализ к/р и подведение итогов года. | Анализировать и исправлять собственные ошибки. | Ответы у доски, взаимоконтроль, самоконтроль | Май 2015 |






