Особенности изучения материала

1. Изучение материала пункта 14 «Нахождение дроби от числа» происходит совместно с изучением материала пункта 18 «Нахождение числа по его дроби», что позволяет рассматривать данные задачи как взаимно обратные друг к другу и построить изучение данного материала на их качественном отличии и определении, к какому типу относится задача.

2. В содержание пункта 17 «Деление дробей» включено решение задач на совместную работу, что создаёт базу для решения данного типа задач в 8 классе при изучении темы «Квадратные уравнения».

3. В содержании пункта 17 «Деление дробей» делается акцент на формирование умение учащихся выполнять совместные действия над обыкновенными дробями.

4. В содержании пункта 19 «Дробные выражения» делается акцент на формирование умение учащихся выполнять совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями.

5. В материале пункта 20 «Отношение» отдельно выделено изучение решения задач на изменение величины в процентах, так как данный тип задач является наиболее трудным для усвоения учащимися.

6. В содержание §4 «Отношения и пропорции» включён материал, посвящённый решению задач на пропорциональное деление, так как он применяется в дальнейшем при решении задач с помощью уравнений, в геометрии при изучении различных тем, в первую очередь, «Подобие треугольников». Кроме того данный материал широко представлен в КИМах для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике за курс основной школы в новой форме.

7. Пункт 32 «Сложение отрицательных чисел» и пункт 33 «Сложение чисел с разными знаками» изучаются совместно. Алгоритмы сложения получаются самими учащимися при изучении пункта 31 «Сложение отрицательных чисел».

8. При изучении пункта 34 «Вычитание» вводится понятие алгебраической суммы. Изучение рациональных чисел, (пункт 37), а также свойств сложения рациональных чисел (пункт 38) следует непосредственно за изучением вычитания.

9. Изучение свойств умножения рациональных чисел (пункт 38) следует непосредственно за изучением алгоритма умножения (пункт 35).

10. В содержании пункта 36 «Деление» делается акцент на формирование умения учащихся выполнять совместные действия над рациональными числами.

11. Раскрытие скобок с применением распределительного свойства умножения изучается перед правилами раскрытия скобок, когда перед скобками стоит знак минус или плюс.

12. Изучение пункта 40 «Коэффициент» предшествует изучению пункта 39 «Раскрытие скобок», что позволяет оперировать понятием коэффициент при изучении правил раскрытия скобок.

13. Время на изучение пункта 42 «Решение уравнений» увеличено на 5 часов, так как данный материал традиционно усваивается учащимися. Большую часть данного времени отводится на обучение учащихся решать задачи с помощью уравнений. Время берётся за счёт итогового повторения.

14. В изучение пункта 46 «Столбчатые диаграммы» также включены круговые диаграммы с целью повторения и обобщения информации о диаграммах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: