II. Основная часть

Физическая культура

Урок 7-8

Тема. Общеразвивающие упражнения без предмета (имитационного характера).Комплекс для формирования правильной осанки. Подвижная игра «Слушай сигнал".

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ

Тема. Общеразвивающие упражнения: комплекс для профилактики плоскостопия. Упражнения на положение тела в пространстве: сидя (ноги врозь, на пятках). Упражнения для мышц туловища из исходного положения стоя. Подвижная игра "Театр зверей".

Ход урока

I. Вводная часть.

· Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

· Повороты направо и налево переступанием.

· Ходьба и бег в колонне по одному.

· Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне.

· Ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в колонну по три.

II. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения с флажками:

· И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение (6-8 раз).

· И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение (6-8 раз).

· И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение. Выполняется под счет, повторить 3-4- раза в чередовании с ходьбой.

2. Основные виды движений:

· Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.

· Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз.

· Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).

· Комплекс для профилактики плоскостопия.

· Стоя, стопы вместе, спина прямая, руки на опоре. Вставайте на цыпочки, считайте до 5 и опускайтесь. Повторить 10 раз.

· Сидя на стуле, поднимайте ногами с пола мелкие предметы, по 10 раз каждой ногой.

· Сидя на стуле, широко расставьте ноги, сгибайте и разгибайте пальцы ног, то приближая к себе стопу, то отдаляя ее от себя. Повторить 10 раз.

· Сидя на стуле, ноги вместе, стопы вместе. Разводите колени в стороны, отрывая от пола пятки, а затем смыкайте подошвы. Повторить 10 раз.

· Минуту ходите по залу на цыпочках, минуту – на пятках, минуту – на внутренней стороне стопы и минуту – на внешней.

После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно друг за другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и дети перестраиваются из колонны по два в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги.

При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать.

Подвижная игра «Слушай сигнал".

Построившись в колонну по одному,дети идут по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы - звуковые (хлопки в ладони). Пример: хлопок в ладоши один раз - дети присели, когда хлопает два раза - дети бегут, если три хлопка - дети идут. Выбывают те, кто ошибается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: