Общие затраты на транспортировку 1 поддона и 1 ящика

Расстояние Стоимость перевозки, у.е. Стоимость погрузки, у.е. Общие затраты на транспортировку, у.е.
1 поддона 1 ящика 1 поддона 1 ящика 1 поддона 1 ящика
Руч. Погр. Руч. Погр. Руч. Погр. Руч. Погр.
100-249   12,5 2,88 2,16 1,08 0,81 22,88 22,16 13,58 13,31
249-499   2,88 2,88 2,16 1,08 0,81 34,88 34,16 21,08 20,81
500-999     2,88 2,16 1,08 0,81 50,88 50,16 31,08 30,81
1000-1999     2,88 2,16 1,08 0,81 82,88 82,16 51,08 51,08
2000 и >     2,88 2,16 1,08 0,81 122,88 122,16 76,08 75,81

Вывод: как видно из таблицы з-9.3, несмотря на то, что почасовая ставка ручной погрузки тары меньше, чем почасовая ставка вилочного погрузчика, стоимость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки вилочным погрузчиком, так как время погрузки одного поддона или ящика вручную в 2 раза больше, чем время погрузки вилочным погрузчиком.

В итоге получается, что суммарные затраты на транспортировку 1 поддона (ящика) при погрузке вилочным погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную.

Погрузка 1 ящика вручную и механическим способом будет дешевле погрузки 1 поддона. Следовательно, суммарные затраты на 1 ящик будут меньше, чем на 1 поддон.

Таким образом, ящики – наиболее предпочтительный вид тары, при этом загружать их в контейнер дешевле вилочным погрузчиком.


ГЛАВА 8. СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: