Цель деятельности студентов на занятии

Студент должен знать:

Ø этиологию, патогенез, эпидемиологию:

а) кори

б) краснухи

в) эпид. паротита

Ø ранние диагностические критерии кори;

Ø клиническую картину и осложнения кори у детей;

Ø классификацию, клиническую картину и осложнения эпид. паротита;

Ø дифференциально-диагностические критерии кори, краснухи и др. заболеваний, протекающих с энантемами;

Ø клиническую картину краснухи у детей, проявления врожденной краснухи;

Ø основные лечебные мероприятия при кори, краснухе, эпид. паротите;

Ø роль активной иммунизации в профилактике эпид. паротита, кори, краснухи;

Ø основные противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

Студент должен уметь:

Ø целенаправленно собрать анамнез (выявить: возможные контакты, проводились ли прививки);

Ø провести клиническое обследование больного;

Ø назначить план обследования больного;

Ø провести оценку лабораторных данных;

Ø провести дифференциальный диагноз:

а) кори

б) краснухи;

в) эпид. паротита;

Ø назначить адекватное лечение;

Ø провести противоэпидемические мероприятия в очаге при этих инфекциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: