(понедельное планирование) по направлению «Транспорт»
| Аудиторная работа | Неделя 1 | Неделя 2 | Неделя 3 | Неделя 4 | Неделя 5 | Неделя 6 | |||||
| Л1 | Л2 | Л3 | Л4 | Л5 | С1 | Л6 | С 2 | Л7 | С3 | Л8 | С 4 |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | ||||||||||
| Выполнение индивидуального задания | |||||||||||
| Подготовка к тестированию | |||||||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
| Аудиторная работа | Неделя 7 | Неделя 8 | Неделя 9 | Неделя 24 | Неделя 25 | Неделя 26 | ||
| С5 | С 6 | С 6 | Л 9 | Л10 | Л 11 | Л12 | Л 13 | С 7 |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | |||||||
| Выполнение индивидуального задания | ||||||||
| Подготовка к тестированию | ||||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
| Аудиторная работа | Неделя 27 | Неделя 28 | Неделя 29 | Неделя 30 | Неделя 31 | Неделя 32 | Неделя 33 | |
| Л 14 | С 8 | Л 14 | С 9 | С 10 | С 10 | С 11 | С 12 | С 13 |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | |||||||
| Выполнение индивидуального задания | ||||||||
| Подготовка к тестированию | ||||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
График изучения дисциплины
(понедельное планирование) по направлениям «Экономика и управление», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»
| Аудиторная работа | Неделя 24 | Неделя 25 | Неделя 26 | Неделя 27 | Неделя 28 | Неделя 29 | |||||
| Л1 | Л2 | Л3 | Л4 | Л5 | С1 | Л6 | С 2 | Л7 | С3 | Л8 | С 4 |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | ||||||||||
| Выполнение индивидуального задания | |||||||||||
| Подготовка к тестированию | |||||||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
| Аудиторная работа | Неделя 30 | Неделя 31 | Неделя 32 | Неделя 33 | Неделя 34 | Неделя 35 | |||||
| Л9 | С5 | Л 10 | С 6 | Л 11 | С 6 | Л 12 | С 7 | Л 13 | С 8 | Л 14 | С 9 |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | ||||||||||
| Выполнение индивидуального задания | |||||||||||
| Подготовка к тестированию | |||||||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
| Аудиторная работа | Неделя 36 | Неделя 37 | Неделя 38 | Неделя 40 | Неделя 41 | |
| Лекция 14 | Семинар 10 | Семинар 10 | Семинар 11 | Семинар 12 | Семинар 13 | |
| Самостоятельная работа | Подготовка к занятиям | |||||
| Выполнение индивидуального задания | ||||||
| Подготовка к тестированию | ||||||
| Темы для самостоятельного изучения |
СОДЕРЖАНИЕ (МОДУЛЬНОЙ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Модуль 1. Общие основы педагогики (10 ч.)
Цель: дать представление студентам о роли и месте образования, обучения и воспитания в теории педагогики и в процессе становления личности учащегося в образовательном процессе учебного заведения.
Задачи:
- ознакомиться с объектом, предметом, категориальным аппаратом и методологией педагогики как науки;
- выделить наиболее значительные современные педагогические идеи и теории;
- раскрыть сущность образования как общественного явления и педагогического процесса, его содержание.






