1. Методология педагогики.
2. Методы педагогического исследования, их классификация, условия выбора.
3. Методы изучения педагогического опыта.
4. Методы теоретического исследования.
5. Математические методы.
6. Организация педагогического исследования.
Основная учебная литература:
1. Бордовская Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2010. – 304 с.
2. Загвязинский В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И.Загвязинский, И.Н.Емельянова. – М.: Высшая школа, 2008. – 391 с.
3. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.
4. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н, Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
Дополнительная учебная литература:
1. Кальней В.А. Структура и содержание проектной деятельности. Метод проектов в России и за рубежом // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. - № 4. – С. 21-27.
2. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 448 с.
3. Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пос. для студ-ов вузов. - М.: Академия, 2008. – 234 с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
5. Яковлева Н.О. Моделирование как метод создания педагогического проекта // Образование и наука. – 2002. - № 6. – С. 3.
Информационное обеспечение:
1. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: https://intellect-invest.org.ua/rus/library/.
2. Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – Режим доступа: https://sv-sidorov.ucoz.com (дата обращения 25.08.2011).






