6.1. Тематическое планирование дисциплины
Тематический план дисциплины
| № пп | Наименование модулей и тем курса | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторная работа | Самост. работа студентов | |||
| Лекции | Семинары | ||||
| Модуль 1. Общие основы педагогики | |||||
| Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества | |||||
| Методология и методы педагогических исследований | |||||
| Образование как общественное явление и педагогический процесс | |||||
| Педагогика как наука о воспитании | |||||
| Содержание образования как фундамент культуры личности | |||||
| Модуль 2.Теоретические основы обучения и воспитания | |||||
| Педагогический процесс как система | |||||
| Обучение как составная часть педагогического процесса | |||||
| Методы и средства обучения | |||||
| Организационные формы обучения | |||||
| Характеристика классно-урочной системы обучения | |||||
| Воспитание как часть педагогического процесса | |||||
| Содержание процесса воспитания | |||||
| Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
| Формы, методы и средства воспитания | |||||
| Модуль 3. Общие основы педагогики профессионального образования | |||||
| Педагогика профессионального образования как наука | |||||
| Основы педагогического проектирования и прогнозирования | |||||
| Педагогическая диагностика и мониторинг | |||||
| Инновации в профессиональном образовании | |||||
| Методы, средства и формы профессионального обучения | |||||
| Профессионально-педагогическая культура педагога | |||||
| Среднее профессиональное образования | |||||
| Высшее образование | |||||
| Дополнительное профессиональное образование | |||||
| ИТОГО |
Тематическое планирование по модульно-рейтинговой системе
| № модуля | Название модуля | Количество часов | Соотношение текущего и итогового контроля | ||||||
| Всего часов | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Итоговый контроль | Всего | ||||
| Лекции | Семинары | Практические занятия | |||||||
| Общие основы педагогики | 60% | 40% | 100% | ||||||
| Теоретические основы обучения и воспитания | 40% | 60% | 100% | ||||||
| Общие основы педагогики профессионального образования | 50% | 50% | 100% | ||||||
| ИТОГО |






