double arrow

Семинар 4. Организационные формы обучения (2 ч.)

План семинара

1. Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии.

2. Взаимосвязь педагогических форм с педагогическими методами и содержанием педагогического процесса

3. Основные формы организации обучения в вузе.

4. Особенности форм дистанционного обучения.

Основная учебная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2010. – 304 с.

2. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с.

4. Подласый И.П. Педагогика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 540 с.

5. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов – СПб: «Питер», 2009. – 544с.

Дополнительная учебная литература:

1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

2. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с.

3. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.

4. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 647 с.

Информационное обеспечение:

1. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал. – Режим доступа: https://pedmir.ru.

2. Педагогика. – Режим доступа: https://www.pedpro.ru.

3. Российский общеобразовательный портал. – Режим доступа: https://museum.edu.ru.

Семинар 5. Характеристика классно-урочной системы

План семинара

1. Понятие классно-урочной системы обучения и ее признаки.

2. История становления и развития классно-урочной системы. Достоинства и недостатки классно-урочной системы.

3. Урок как основная форма классно-урочной системы.

4. Перспективы развития классно-урочной формы обучения: новые структуры, типы и виды уроков передовой педагогический опыт использования различных видов уроков.

Основная учебная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2010. – 304 с.

2. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с.

4. Подласый И.П. Педагогика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 540 с.

5. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов – СПб: «Питер», 2009. – 544с.

Дополнительная учебная литература:

1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

2. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с.

3. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.

4. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 647 с.

Информационное обеспечение:

1. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал. – Режим доступа: https://pedmir.ru.

2. Педагогика. – Режим доступа: https://www.pedpro.ru.

3. Российский общеобразовательный портал. – Режим доступа: https://museum.edu.ru.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: