Эмоции, побуждающие нас делать снимки

Мы уже говорили, что в основе любой фотографии лежат эмоции автора. Чувства, которые побудили фотографа достать камеру и сделать снимок. Сейчас хотелось бы проанализировать, сделать своеобразный рейтинг чувств, заставивших нас сделать снимок. Приступим!

  1. Восхищение. Мне кажется, именно оно заставляет нас чаще всего лезть за фотоаппаратом и делать снимок. Восхищение красотами природы, восхищение архитектурой, восхищение людьми, в конце концов – суть главный мотив большинства фотографий. Чаще объект, поразивший нас, становиться и объектом съемки. Остается дело за самым главным – передать фотографией наше чувство.
  2. Радость. Радость это там, где царит праздник. Радость – это фотографии дружественных пирушек, семейных вечеров и праздников. Радость – это Новый Год, День Рожденье, Свадьба. Радость – это непринужденные и веселые лица на снимках, это естественность и откровенность получившихся снимков. Что еще добавить – снимай, пока не поздно!
  3. Любовь. Любовь на третьем месте, там же, где и тосты в ее честь. Нет, не потому, что это чувство не самое великое и главное в жизни, а просто потому, что фотограф по большей части наблюдатель, свою любовь через непосредственное участие в фотосъемке он редко может передать. Да, и еще один момент. Любовь – интимное чувство, а фотография публична, поэтому часто любовь не спешат выставлять напоказ.
  4. Интерес. Лично я периодически пробую снимать ради того, чтобы посмотреть: «а что выйдет?». Это у нас перекликается с пятью основами фотомастерства, а именно – «попробуйте все сделать не по правилам!». Иногда в результате эксперимента получаются интересные кадры, например, то же дерево под покровом первого снега или мох, сфотографировать который меня побудило именно любопытство.
  5. Умиление. На ум сразу приходят фотографии домашних животных, наших милых Барсиков, Пушечек и Мусиков. Это или грустные просящие глаза или наоборот – веселые и беззаботные щенячьи игры.
  6. Удивление. Удивление бывает от неожиданности. Удивляешься, когда не рассчитываешь увидеть то, чему все же стал свидетелем.

Наличие эмоции, побудившей сделать кадр, не отменяет необходимость сделать технически правильный кадр. Но вот технически правильный кадр, как мне кажется, не получится, если не вложить в него душу, если кадр будет безэмоциональным, он будет не интересным.

Вывод

Нередко фотографу удается увидеть то, чего не замечают остальные, хотя то же самое окружает и их (и, как правило, окружает в повседневности). Благодаря же своей камере фотограф может продемонстрировать людям чудо, которое они не заметили. Среди обыденных вещей, сюжетов и деталей, если приглядеться, можно найти совершенно фантастические связи и подтексты, созданные композицией, сформированной через видоискатель фотографа.

Работая над этим рефератом я нашла для себя много нового и интересного, узнала как появилассь фотография, какие были первые какмеры для съемки. Какой бы не мыл сделан снимок, каждый имеет свой жанр. Даже не за столь великую историю фотографии. О ней можно писать очень много.

Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: