Признаки. Обязательные и факультативные признаки и элементы состава

Обязательные и факультативные признаки и элементы состава.

1) Объект – те общественные отношения, которым причин вред в результате противоправного посягательства. Общий объект – налоговая система страны. Анализ законодательства позволяет выделить группы общественных отношений. Они рассматриваются в качестве родового объекта НПН. Внутри родового объекта - непосредственный объект: то, на что непосредственно направлено НПН. Ст.122 НК РФ объектом посягательства являются охраняемые законом интересы государства по уплате налога, которые должны быть зачислены в бюджет БС

2) Объективная сторона – противоправное деяние (действие/ бездействие), последствие, причинная связь. Ст. 106. Гл 16 НК РФ в зависимости от того, необходимо ли наступление последствий выделяют формальные (не указывается последствие) и материальные (указано последствие) составы. Отсутствие прямой причинной связи не позволяет говорить об объективной стороне НПН, а следовательно и о наличии состава НПН.

3) Субъективная сторона – установление вины, цели, мотив.

Цель – не обязательное условие. Но в ряде случаев необходимо устанавливать.

Мотив – не обязательное условие для назначения наказания. Однако в ряде случаев необходимо устанавливать пп. 1, 2 п. 1 ст. 112 НК. Долгое время НЗ не называло в качестве обязательного признака вину, вплоть до вступления в силу ч.1 НК РФ.

КС РФ №20-П при производстве по делу о налоговом правонарушении доказываю подлежит как факт совершения правонарушения, так и степень вины нарушителя. Вина является необходимым условием для привлечения к ответственности. Согласно ст. 109 НК отсутствие вины следует расценивать как …

Вина организации единственного субъекта НПН ответственность которых наиболее показательна для познания сути налоговой ответственности. Вина организации определяется в зависимости от вины ДЛ, действие/бездействие которых обусловили совершение налогового правонарушения.

Нет единого подхода к определению вины ЮЛ. 2 концепции.

1) Субъектно-правовая концепция – вина по НК - это субъективно- правовая концепция – то есть через винцу ДЛ. В качестве основы- психическое отношение к совершенному.

2) Объективно-правовая концепция – (Суды следуют этой концепции) при НПН будет решающее значение иметь не интеллектуальный и волевой момент, а факт добросовестного отношения налогоплательщика к выполнению своих обязанностей. Содержание вины налогоплательщика к фактическому нарушению норм НЗ без выяснения причин их совершения.
КС РФ о виновности организации.

Первоначально поддерживал в субъектно-правовую концепцию. Потом изменил позицию. Организация является невиновной в совершении НПН, если совершение вызвано чрезвычайными обстоятельствами, находящиеся вне контроля лица. При соблюдении ими той степени осмотрительности, которая требовалась при соблюдении обязанности.

4. Субъект – те, кто соверши НПН. Организации и ФЛ. (ФЛ с 16 лет, иностранные граждане, лица без гражданства, ИП)

П. 2 ст. 111 орг рос и иностр. В качестве субъекта не называет ДЛ организаций, так как они являются субъектами административной ответственности.

43. Порядок обжалования актов налоговых органов

Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса.

4. Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству Российской Федерации.

Решение о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия принимается вышестоящим налоговым органом. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

6. Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.

7. Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.

44. Рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы)

1. В ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

3. По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

4. Документы, представленные вместе с жалобой на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 или 101.4 настоящего Кодекса, или вместе с апелляционной жалобой, и дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если лицо, подавшее соответствующую жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

5. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

6. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц.

Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Статья 142. Рассмотрение жалоб, поданных в суд

Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством и иными федеральными законами.

45. НДС


НДС фед. Косвенным налогом.

Согл ст.143 НК РФ налогоплательщиками НДС в общем случае признаются орг-ции ИП, а также лица признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу.

Объект НДС наиболее часто встречающийся в деятельности предпринимателей ст.146 нк реализация товаров раьот услуг на территории РФ.

В целях исчисления НДс передачи права собственности на товары результатов выполненных работ оказания услуг на безвозм.основе признается реализация товаров работ и услуг.

Определение термина реализации тавор работ услу3г ст.39 нк РФ

Друвгой объект это ввоз товаров на территоию РФ и иные территории находящиеся под ее юрисдикции.

Действия деятельности налогоплательщиков на территории РФ

Необходимо учитывать что НДС подлежит уплате в связи с реализацией товаров работ и услуг.

В ст.153 при определении НБ по НДС выручка от реализации товаров работ услуг передаи имущественныхправ определяется исходя из всех видов дохода налогоплательщика связанных с счетом по оплате.. имущественных прав полученных в денежно1й и натуральной форме.

Т.о если поступиввшиес яДС не связаны с расчетом по оплате товаров работ услуг то они не влияют на исчисление.

П.2 ст.146 не признается объектом передача ГУП выкупаемых в порядке приватизации..

Ст.149 операции не подлежащие налогообложению в том числе реализации услуг по перевозке пассажиров

Ст.150 урегулированы случаи ввоза товаров не подлежащие налогооблажения в частности ввоз

Момент определения НБ т.е. фактически означает момент возникновения объекта налогообложения уст.ст.167 наиболее ранний из дат день отгрузки передачи, день оплаты в счет предстоящих поставок товара.

Законодатель устанавливает что при реализации товаров работ услуг объект по НДС возникает только из самого факта отгрузки передачи товара работ услуг при этом последующая оплата правового значения не имеет. Если имеется предварительная оплата то ее получение порождает объект по НДС.

Т.о. термин который использует законодатель в ст.167 фактически возникновение объекта налогообложения у налогоплательщика.

НБ в силу ст.154 при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 настоящего Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.

Ст.166 сумма НДС исисляется как соответствующая налоговой ставке …

Ст.164 ставка. Базовая 18 %

Пониженные ставки 10 % при реализации продовольственных детских мед товаров печатных изданитй.

0% при реализации товаров вывезенных в таможенной процедуре экспорте

Косвенный характер НДС отражен в ст.168 п.1 При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4 и 5 статьи 161 настоящего Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.


хотя нужно отметить включение суммы НДС явл правом а не обязанностью налогоплательщика. Т.о. он за счет покупателя как бы вознаграждает себя на ту сумму налога которая подлежит уплате в бюджет. Если плательщик НДС не получит с покупателя то обязанность будет исполнятся за счет денежных средств продавца кто реализует.

Налоговый законодатель предусматривает налоговые вычеты. Ст.171 если бы законодатель ограничивался только обязывал устанавливать налог в сумме 18 % каждый последующий продавец будет прибавлять 18 5 для того чтобы этого не происходило предусмотрены налоговые вычеты.

П.2 ст.171 Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:


на данные вычеты налогоплательщик может уменьшить сумму НДС подлежащие уплате.


НДС как косвенного налога многоступенчатый механизм его исчисления и уплату в рамках которого ст.173 нк РФ для расчета суммы налога подлежащий уплате в бюджете предусмотрена необходимость определения как сумм налога исчисленных с НБ так и сумм налога предъявленных по покупкам приобретенным для осуществления операций по реализации товаров работ услуг подлежащим вычетам.

Жесткие условия для

Порядок исчисления НДС.

Налогоплательщики исчисляют НДС самостоятельно иск ст.166 на некоторых лиц выплачивающие другим лицам выплачивающие другим лицам …арендаторы которые обязаны исчислить удержать из дохода уплачиваемому арендадателю и уплатить в бюджет.

Налоговый период ст.163 квартал.

Срок урегулирован сложно.за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.


ст. 174, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) {КонсультантПлюс}

налоговая декларация не позднее 20 числа ст.174 п.5

ст.145 НК РФ воз-ть для орг-ций и ИП при соблюдении критерий освободиться от исполнения обязанности по уплате НДС. Одно из условий за 3 предшествующих последовательно календарных месяца сумма выручки от реализации товаров работ услуг без уета НДС не превысила 2 мил.рублей.

использование данного освобождение предполагает уведомление НО п.3 ст.145

46. акцизы косвенный налог фед.

акцизы косвенный налог фед.

Согл п.1 ст.179 Налогоплательщиками акциза (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)

1) организации;

2) индивидуальные предприниматели;

3) лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В силу ст.179 нк РФ орг-ции и иные лица будут признаваться налог-ками если совершают операциис подакцизными товарами. В россии производители подакцизного товара.

Объект налогооблажения наиболее часто возникающий реализации на территории РФ произведенных подакцизных товаров

В целяз исчисления акциза передачи прав собственности на подакцизный товар одному лицу другим лицом на возмездн и или безвозм основе ст.182

Воз подакцизных товаров на территории РФ.

Товары подакцизный ст.181 НК РФ

Подакцизных работ услуг действующее законоадетльство не предусматривает.

Т.о. объектом в основном действия деятельность по реализации произведенных ими товаров подакцизных.

Сумма аскциза в цене товара при его перепродаже не изменяется. П.2 ст.195 нк РФ общее опредедение даты реализации передачи товара. Когда фактически возникает объект. День отгрузки передачи…

Если налогоплательщик полуает авансовые платежи то факт получения платежей … ст.189

Ст.193 ставки 3 группы твердые в абсолюной сумме на единицу измерения н-р для алкоголя – 500 р. За литр.

Отвалорные не предусмотрены

Комбинированные состоящие из твердой и … сигареты и папиросы 800 рублей…

НБ ст.187

как объем реализованных (переданных) подакцизных товаров в натуральном выражении - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки (в абсолютной сумме на единицу измерения);

как стоимость реализованных (переданных) подакцизных товаров, исчисленная исходя из цен, определяемых с учетом положений статьи 105.3 настоящего Кодекса, без учета акциза, налога на добавленную стоимость - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки;


ст. 187, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) {КонсультантПлюс}

косвенный харктер ст.198 обязан предъявить к оплате покупателю подакцизных товаров (собственнику давальческого сырья (материалов) соответствующую сумму акциза.


ст. 198, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) {КонсультантПлюс}

предусмотрены механизмы налоговых вычетов.

Ст.152 акциз исчисляется самостоятельно.

Ст.192 налоговый период календарный месяц

Ст.204 п.3

Налоговая декларация не позднее 25 числа месяца следу п.5 ст.204

47. НАЛОГ НА доходы ФЛ

НАЛОГ НА доходы ФЛ

Прямой фед. Налог

Ст.207 Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.

Специально не выделяются можно выделить такие фл как ИП нотариусы, адвокаты.

Объект ст.209

Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками:

1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;

2) от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Законодатель вне зависимости от гражданства фл считает налогооблагать все доходы если лицо явл резидентом.

Ст.143 доход экономическая выгода в денежной и натуральной форме учитываемая в случае воз-ти ее оценки и в той

Перечень доходов ст.208

доходы от реализации:

недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации;

в Российской Федерации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций;


ст. 208, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) {КонсультантПлюс}

3) доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или смежных прав;


ст. 208, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) {КонсультантПлюс}

ст.210 денежной форме натуральной форме

натур.ст.211

материальной выгоде ст.212

исходя из положений ст.227 предполагаемый доход который осуществляющие. опредедляются самостоятельно или как равным полученным в предыдущим году.

Особенности ст.227.1

П.2 ст.227.1

Не подлежат ст.217 пенсии по ГПО, трудовые пенсии, степендии,

НК вылеляет группу налоговых вычетов ст.218,219,220

Стандартные социальные имущественные.

В силу ст.219 облагаемый доход можно уменьшить на сумму…

Имущественные вычеты при продаже квартире находящиеся в менее 3 лет не облагать 1 миллион рублей. Либо облагать сумму превышения дохода от продажи квартиры на суммы расходов связанных с полуением доходов.

Автомобиль размер фиксированного вычета 250 т.р. не распространяются если использовались в предпринимательской деятельности.

Более 3 лет имущество доход под.17.1 ст.217

Для самозанятых ст.221 профессиональные вычеты

Как следует из ст.210 НБ считается отдельно по каждому виду доходов денежное выражение уменьшенные на вычеты

Ст.224 ставки стандартная 13 %.

35 % в виде материальной выгоде

13,15,30 в отношении доходов фл не явл налоговыми резидентами РФ

9 % налоговых резидентов полученных в виде дивидендов

Пордок исчисления в зависимости от вида дохода.

Ст.227 самостоятльно

Самозанятыми фл иные категории ст.228 в т.ч. те фл исходя из сумм полученных от продажи имущества принадлежащих на права собственности.

П.2 ст.227 НО

Ст.226 налоговыми агентами. Российские орг-ции обособленные подразделения от которых или в связи получил доход.

НДФЛ адвокатов исчисляется удерживается адвокатской коллегией.

ИП самостоятельно декларирует свой доход…

Налоговый период ст.216 календарный год.

Срок уплаты для самостоятельно исчисляемые 15 июля.

Для самозанятых обязанность по уплате в течении года авансовых платежей с предполагаемого дохода на основании налоговых уведомлений п.9 ст.227

Для налоговых агентов срок для перечисления удержанного налога п.6 ст.226

Если налоговый агент не может удержать не позднее 1 месяца обязан сообщить налогоплательщику и налоговому органу в этом случае фл полуивший доход вместе с налога …

Налоговая декларация по НДФЛ ст.229

Ст.227,227.1,228

К обязанностьям ИП относится обязанность представлять декларацию.

6.12.2014

48. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 246. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:

· российские организации;

· иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации.

· Организации, являющиеся ответственными участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признаются налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по этой консолидированной группе налогоплательщиков.

· Участники консолидированной группы налогоплательщиков исполняют обязанности налогоплательщиков налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в части, необходимой для его исчисления ответственным участником этой группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: